Энергия Спирали

 -Ты читал мои сны?
                -Да. Про смерч мне очень понравилось.
                Победа над страхом с помощью интереса
                и ты дома.
                Смерч - это Бог, его дом.
                (из переписки с другом)



Много-много лет назад приснился мне сон. Вот Он:               

*Мрачная серая Земля. Сильный холодный ветер.
Ни одного растения, ни души. Я одна.

Состояние отчужденности и пустоты.
И вдруг  на горизонте возникает Смерч!

С невероятной скоростью, притягивая всё на своем пути,
Он приближался ко мне!
             
Я ощущала Безумный Страх, но в тоже время
Невероятная Сила притягивала меня туда, Внутрь!

Да! Сила меня пугала, но все же.. Она затягивала меня!
Надо сделать только шаг, один лишь шаг... Шаг в Смерч.

И, оставляя серую пустоту, без радости, без жизни,
Я сделала шаг. Я вступила в Неизвестность.

                *** *** ***

И вот...
        Я в НЁМ!

Страха нет совсем, будто и не было его вовсе.

Здесь Сейчас Умиротворение.

Вокруг все кружится до небес, но меня это не беспокоит.
               
Я просто смотрю, смотрю и вижу высоко над собой СВЕТ,
Белый яркий СВЕТ,
               Из многоцветий...
                И это так красиво!*


Рецензии