А на небе тонкие следы ч 37

 В квартире Ирина к новому году поставила искусственную ёлочку. Украсила, как в детстве, конфетами, орехами в серебристой фольге и мандаринами. Она, сняв дублёнку и шапочку, тут же включила камин и велела Рустаму положить пальто на табурет — у неё не было лишней вешалки.
Рустам огляделся. С его высоким ростом потолок казался очень низким. Вообще, он как будто попал в кукольный домик, где чисто, уютно, пахнет мандаринами, но где должна жить принцесса без принца.
- Ты уже тут привыкла? Не тесно?
- Да я тут бываю только вечером. И не задумываюсь особо. Давай стол поставим посередине комнаты, а то у окна не очень уютно. Чай будем пить?
- Ирочка, какой чай! - он поставил на стол бутылку шампанского, коробку конфет, пакет с мандаринами и кулёк с орехами, которые тут назывались чинариками. Мелкие, треугольные, но очень вкусные. - У тебя бокалы есть?
- Конечно! Мама привезла несколько штук, хрустальные. Она у меня очень заботливая и дальновидная!
- Видно, что у вас с ней хорошие отношения, доверительные. Наверное, обо мне тоже говорили?
- Ишь, какой хитрый! Всё ему расскажи! Ну ладно, секрет открою — ты ей понравился!
- Правда? - Рустам подошёл к Ирине, обхватил её голову руками и посмотрел в глаза:
- А тебе? - тихо спросил и нежно коснулся пухлых губ.
- Да в тебя все женщины в поликлинике влюблены! Выбирай любую! Зачем тебе приезжая докторша? Да ещё и не хирург! То бы вместе работали, бок о бок. И ты был бы целый день под моим наблюдением. - отшутилась Ирина, а сердце стучало так, что казалось, выпрыгнет из груди.
- А давай уже к столу! - вдруг весело сказала она и, взяв гостя за руку, подвела к стулу.
Рустам, как галантный кавалер, отодвинул стул, усадил Ирину в её красивом зеленоватом платье, поправил роскошный бант у горловины и сел напротив. Бутылку открыл без хлопка, разлил шампанское и тихим голосом произнёс:
- За тебя, моя зеленоглазка! За то, что ты появилась в городке и в моей жизни! За веру в то, что всё у нас будет хорошо! Мы вместе преодолеем все преграды! - и он со звоном дотронулся до бокала Ирины.

Шампанское в те годы не покупали, а доставали по знакомству, на складе или в магазине из-под прилавка за двойную цену. У Рустама, выросшего здесь, проблем с покупкой не было вообще — ему накануне принесли пациенты несколько бутылок. Он почему-то подумал, что Ирине нравится полусладкое.
- И как ты угадал? - удивилась девушка.
- Да я многое о тебе знаю, - Рустам почистил мандаринку и отдал половинку Ирине.
- Что, интересно?
- Ты самая красивая, самая чудесная, ты из сказки про добрых фей, ты даже не с нашей планеты! У кого из землян такие ярко-зелёные глаза? У кого такие красивые волосы, брови и губы? У кого такие точёные ножки? Ирочка, - ты само совершенство! Давай ещё раз за тебя, моя красавица!
 Ирина краем глаза заметила, что Рустам, наливая шампанское, ей лил до края, а себе совсем чуть-чуть. Но ей было уже так хорошо, что она ничего не стала говорить.
- А давай потанцуем! У меня есть несколько пластинок, даже с Джо Дассеном, - тут же подскочила, поставила пластинку и подбежала к Рустаму. Он смотрел на неё с обожанием, обнял и в такт музыки начал покачиваться из стороны в сторону. Потом прижал к себе и поцеловал так, что у Ирины закружилась голова…
- Господи, что со мной? - только и успела подумать молодая девушка, когда Рустам подхватил её на руки и понёс к кровати…
 Он уехал рано утром, пока все в общежитии ещё спали.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Трудно всё время быть хорошим и себя контролировать...


Рецензии