Мама, доживи до того дня, когда я смогу исправить

-Ты всёрьёз думаешь, что я заслужила те абсурдные обвинения, которые ты мне высказал, сын?- Такие слова я вывела на листе бумаги для того чтобы получить
ответ для мамы, которая через меня, проводника задала вопрос своему сыну,
который обвинил свою маму во всех мыслимых и немыслимых грехах и перестал
общаться, оборвав все связи общения с семилетней теперь уже внучкой. Не общаются более двух лет. Деньги, которые бабушка посылает внучке на праздники и дни рождения, высылаются обратно, лишив таким образом малышку той порции любви, которая необходима ребёнку. Детям очень важно знать и чувствовать, что их любят не только мама и папа, но ещё бабушки и дедушки.
И вот, с тонкого плана сына для матери получен ответ:

- С тех пор, как я уехал,  не могу думать спокойно о том, что было. Просить прощения? Это пустые слова. Разве слова могут оправдать мои действия? Только
я сам могу осудить себя и когда-нибудь простить. Этот камень я ношу в своём
сердце и не могу исправить. Я в долгу перед тобой. Не могу даже представить что я смогу сделать. Не хочу передавать пустые и ничего не значащие слова. Живи долго.
Доживи до того дня, когда я смогу исправить хоть немного то, что сотворил.
А ещё пришла мысль от малышки:- Бабуля, я хочу киндер сюрпризы, много премного.
Бабуля со слезами на глазах поделилась, что в прошлый Новый год, не зная о том, что интересует подросшую внучку, послала в посылке набор киндер сюрпризов.
Она решила проехаться по магазинам и набрать разных шоколадных яиц для внучки.
Печатаю с разрешения клиентки, не указывая имена и город, в котором живут её близкие и она сама.
Желаю всем обиженным дочерям и сыновьям, навести мосты дружбы, пока родители живы, чтобы потом не было мучительно больно.


Рецензии