Письмо жене

Здравствуй, моя милая жена,
Я пишу тебе дрожа, как гитарная струна.
Пишу, вспоминая твой утренний омлет,
Пишу и вспоминаю ангельский твой свет.

Я помню, твою счастливую улыбку,
Которая вскрывала сердце как калитку.
Твои любимые, прекрасные глаза,
Они сковывали сердце будто-бы лоза.

Люблю тебя, любимая моя,
Не бросай меня, прошу тебя моля.
Прошу, позволь обнять тебя любя,
Позволь сказать как я люблю тебя.

Не слышишь больше ты меня,
И ушла любовь твоя быстрее дикого коня.
Бросила, оставив в пропасти меня,
Разбила сердце, чужого мальчика маня.

Не притронусь больше к твоей нежной коже,
И не уснём мы вместе, больше одном ложе.
Не увижу больше я в твоих глазах любовь,
Ты ушла, и в миг застыла в жилах моя кровь.

Ты прошла стрелою сквозь меня,
Ты прошла оставив в пропасти меня,
Ты прошла став далёкою звездою для меня,
Ты ушла, не оглянулась, разбила ты меня.


Рецензии