Заимствованные инструменты. былины отца

ЗАИМСТВОВАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Былины Отца
Былина 51
от 02.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Очень часто, того не осознавая, Души заимствуют чужие инструменты-вводные. Это вроде бы  не является грубым нарушением Законов матричных игр, но ведет за собою искажения сценарных планов других участников и игроков. Происходит это потому, что каждый должен использовать свои инструменты-вводные вовремя, именно в тот час, когда это нужно именно для него, не ожидая своей очереди заимствования. Процесс заимствования может  показаться детским и безобидным, однако, каждый искажается в своих осознаниях и скорость их уменьшается в разы, что влечет за собою торможение развития всех уровней и систем Матрицы. Сегодня Отец дает возможность каждому вернуть себе свое и вернуть заимствованное, чтобы идти лишь своим путем, преодолевая свои уроки, а не смешивая их с чужими.
Чтобы вернуть заимствованные инструменты, вернуть себе свои нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне осознание моих не заимствованных инструментов, которые должны быть у меня постоянно и каждый час моих осознаний должны быть использованы мною вовремя. Прошу тебя показать мне заимствованные мною инструменты-вводные, которыми я пользуюсь в разных временах и реальностях, искажая тем самым свои и чужие пути. Прошу вернуть чужое хозяину, вернуть мне мое. Прошу Ангелов твоих показать мне во снах результаты этих возвращений, прошу даровать мне силы на моих путях мудрости и Любви. Аминь.
Читать эти слова нужно перед тремя снами, что покажут истинное положение вещей, что покажут результаты возвращений инструментов-вводных, что были заимствованны в разных временах и реальностях.


Рецензии