Моя Иришка Перед моей свадьбой, как снег на голову

Полный заголовок:
Моя Иришка ( Перед моей свадьбой, как снег на голову упала на меня первая любовь)

С Иришкой я дружил с первого класса. Так получилось, что мы оказались с ней за одной партой. Я высокий мальчишка, да и Ирка не маленькая. Конечно, ниже меня ростом, иначе бы не подружились.

Проживали мы с ней в Рязанском районе Москвы на Луховицкой улице в больших Сталинских домах. Они расположены рядом. Учимся в школе три семёрки, и она недалеко Это пройти по нашей улице до конца, а потом свернуть влево через двор на Шатурскую. Вот и школа.

А если пойти прямо от наших домов по улице, то там уже железная дорога и станция электрички Плющево. Это Рязанское направление. Под железкой подземный переход. По нему сразу попадаешь в парк Кусково. В нём находится Усадьба Шереметьево, и там прикольно. Если дойти только до станции и свернуть вправо, то попадёшь в маленький, уже наш парк, который местные жители называют Каштаны. Он не совсем благоустроен, но есть скамейки.

А Кусково — это громадный парковый массив. Туда мы с Иркой ездили на велосипедах.

Иришка замечательная девчонка и забавная. У неё большие глаза и пушистые ресницы, а лицо как у красивой куклы. Я шутил по этому поводу, а девчонка обижалась.

— Никакая я тебе не кукла.

Нам тогда было где-то лет по четырнадцать, когда Иринка это спросила.

— Саш, а ты умеешь целоваться с девушками?

Я пожал плечами.

— Не знаю. Ещё не пробовал.

Ирка лукаво улыбнулась.

— А ты попробуй.

Мы как раз вышли из дома и направлялись в Кусково.

— А вот и попробую, но в парке. — я вдохновился.

— Это далеко, давай завернём в Каштаны. — Иринка взяла меня за руку и повела.

Когда пришли, то я остановил девчонку у дерева и прижал её плечами к стволу. Она мне одобрительно улыбнулась.

— Ир, так не получится у меня. Будь серьёзной. — и я чмокнул её в губы.

— Саш, не так, а надо по-настоящему. — девчушка разочаровалась.

И я впился в её губы. Мне показалось, что во рту у меня чупа-чупс.

— Иринка, у тебя такие сладенькие губки. — сердце моё трепетало.

А эта озорная девчонка выплюнула изо рта остаток карамельки, вдохнула в себя воздух и рассмеялась.

— Блин, чуть не проглотила.

Я обиделся, а она, как ни чём не бывало. Сама меня поцеловала тоже по-настоящему сладкими губами от карамельки.

Мы сидели на скамейке и целовались. Потом она своей рукой гладила меня по голове и восхищалась.

— Саша, Какие у тебя красивые волосы и лицо. А я тебе нравлюсь?

Я обнял свою подружку.

— Конечно, нравишься, кукла ты моя. Иначе бы не стал тебя целовать.

— Опять кукла? Саш, сколько можно? — Иринка обиделась.

— Ну не кукла, а красивая девочка.

Ирина отстранилась.

— Девочка? Я тебе девочка? А поцелуи?

Я опять прижал Иру к себе.

— Ладно, уговорила. Ты моя девушка, и мы потом поженимся.

— Так лучше. — Иринка заулыбалась…

Дома, уже в лежа в своей кровати, я размечтался и был таким счастливым. Вспомнил Ирочкину карамельку и рассмеялся…

Дружили и целовались мы недолго. Отца Ирины перевели на работу в Питер и они, продав квартиру, уехали. Иринке я всегда звонил сам. У меня был безлимитный тариф и мы общались до тех пор, пока её номер стал недоступен.

В школе я ни с кем больше не дружил, хотя претенденток было достаточно. Ира же уехала, и они думали, что я свободен. Но это было не так. Я думал о своей подружке и вспоминал наши поцелуи, хотя уже больше ей не звонил.

В институте познакомился с девушкой Светланой, и она мне понравилась, но Иринка так и не выходила из моей головы.

Жизнь продолжается.

Стал ухаживать за Светой, и постепенно зашло далеко.

На третьем курсе предложил девушке выйти за меня замуж, и не потому что была в этом необходимость. С детьми мы не торопились и планировали после окончания учёбы. Просто решили создать семью и подали заявление в ЗАГС, чтобы после окончания курса зарегистрировать брак, тем более она уже жила у меня.

В этот день дома я был один.
Лето, каникулы.
Светлана с утра уехала к своим родителям, а мои были на работе. Я всё еще валялся в постели.

В дверь позвонили, я вышел в прихожую и открыл. На пороге красивая девушка. У неё огромные глаза и пушистые ресницы.

— Саша, ты меня не узнаёшь? Я Ирина.

Как же я обрадовался своей подружке. Завёл на кухню и включил чайник. На столе в вазочке были сладости. Вспомнил, какая она в детстве была сладкоежкой. Мы пили чай и вспоминали наше детство. Ирина спросила.

— Саша, а почему ты перестал мне звонить?

— Я перестал? — удивился её вопросу. — Ты же вдруг стала недоступна. Я тогда, наверное, месяц не смог к тебе достучаться. Решил, что меня моя девочка бросила и другого парня встретила. Этакого питерского красавца.

Ира задумалась, а потом, похоже, что-то вспомнила.

— Саш, блин! Это я виновата. Я же симку на Питерскую поменяла тогда, папа ещё мне её принёс, вставил в аппарат и контакты перекинул. А я по привычке без всякого ждала и ждала от тебя звонка. П подумала, что я уже не твоя девушка.

Я раздосадовался и продолжил её рассказ.

— И ты встретила другого парня и уже учила его целоваться.

— Да нет. После тебя уже ни с кем не целовалась.

У меня сердце защемило от её слов. Я понял, что люблю её до сих пор. В порыве чувств, я поцеловал свою Ирку. Потом повёл в спальню.

Там были вещи Светланы. А это настоящий блин. Да к тому же Светка могла в любой момент вернуться.

Продолжение здесь:

https://dzen.ru/profile/editor/id/64e7356f22831374e7466f3b


Рецензии