История одной собаки

Я родился зимой в метель, около железного забора. Я чувствовал мамин запах, тепло и присутствие рядом братьев и сестер. Я нашел мамино молочко, попил и уснул, а проснулся оттого, что было очень холодно и не ощущался мамин запах. Ушла? Нет. Вот подача еды, только всё холодное и перестало издавать родной успокаивающий запах. Что с мамой? Все мои тоже обеспокоены, пищат на все лады, паникуют, разбредаются и становится совсем холодно. И голодно.
Я, наверное, уснул. Проснулся от тепла и голосов. Рядом были собаки, но не наши родственники. Все разные. Шумно, бегают. Нас кормили по очереди. Сытый я засыпал, но постоянно чувствовал подвох. Меня мучали страшные сны. Где же мама? Что с ней случилось? Когда она за нами придет?..
Мы подросли и бегали с другими собаками, передружились. Но ощущение чего-то временного не покидало. Где мама? Почему мы тут?
В один день вдруг забрали брата. Я плакал, а взрослые псы пояснили, что ему очень повезло и его забрал Человек. Его Человек. У нас тут были люди. Ничего такие, кормили, убирали за нами, ругались. Но я таких не хочу. Псы объяснили, что свой Человек, как мама- он кормит, дарит игрушки, любит и пахнет домом.
Жду своего Человека. Он придет! Снятся жуткие сны, что мой Человек шел за мной и стал холодный, как мама и потерял запах. Так страшно.
Человеки приходили. Мы бежали, опережая друг друга, пытались как-то показать себя, что бы Человек узнал и понял, что это его Собака. Но брали только других. Но я не отчаивался, ждал, встречал... И однажды дождался! Я даже его не разглядел, меня запихали в сумку. Нет, я ни капельки не боялся.  Я почуял дом и сразу крепко беззаботно уснул прямо в темной сумке. Дома был еще Человечек поменьше. А я подумал, что, если мне так повезло и их у меня два?!
Я полюбил своих Человеков, а они меня. Что бы ни случалось, меня не бросают. Подавился костью- вытащили, заболели ушки - вылечили. Дарили игрушки и одежду. И, даже когда оказалось, что я болею страшной болезнью, от меня не отказались.
Это произошло внезапно. Я начал чувствовать, что не хочу кружиться с маленьким Человеком, мне становится плохо, когда он включает мигающие огонечки. И однажды меня с силой откинуло, я упал навзничь на пол, я не мог ничего поделать, меня со страшной силой, дергая изнутри, начало бить головой об пол. Было больно, страшно, непонятно. Изо рта шла пена. Хорошо, что человек меня стал придерживать и через какое-то время это кончилось. Я лежал разбитый в безысходности и непонимании что меня ждёт. А дальше это повторялось, мы ездили в собачьи больницы, сдавали анализы... Но это оказался приговор. Не лечится. Что стоило моему Человеку найти мне лекарство и пережить поиск дозы. Но мы вместе справились! И я живу практически полноценной жизнью. Я знаю, что мои Человеки сделают для меня всё, они по-настоящему меня любят, я член их семьи, я горд и счастлив! Не смотря ни на что.


Рецензии