Батарейка. былины отца

БАТАРЕЙКА
Былины Отца
Былина 52
от 02.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
В самом начале игры каждой Душе даются определенные вводные силы для осуществления всех осознаний, прохождения уроков и пониманий. Каждый идет своими путями, расходуя, равномерно или нет, эти вводные. Каждый получает  этапы замедления осознаний или же ускорения, что в свою очередь влечет разное потребление мощностей вводных, дарованных Отцом. Часто наступают такие временные этапы, когда силы были чрезмерно использованы и их осталось мало или не осталось совсем. Может быть это и не в периоды замедлений, из-за чего наступает упадок сил, апатия и нежелание двигаться дальше по путям Отца. Сегодня Отец дает возможность каждому, кто потерял много сил на пути, пополнить вводные силы, если это не противоречит, конечно, самим урокам и экзаменам Души на данном этапе ее движения по матричным мирам.
Чтобы понять, как много осталось у Души вводных силы и как она их расходует, мудро  или же глупо, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне понимание моих вводных силы, их количества и качества на моем матричном пути. Прошу сканировать все мои действия и расход сил-энергий, прошу показать мне результат через Ангелов твоих во снах или же дать понимание наяву. Хочу сбалансироваться со своими деяниями и возможностями, твоими дарами и силою моих устремлений к Свету и Любви. Прошу тебя пополнить мои вводные-силы, если они были потрачены мною с умом, просто гораздо быстрее запланированного. Прошу тебя показать мне мое глупое использование моих вводных сил и способы возвращения меня на пути мудрого использования твоих Даров. Аминь.
Читать эти слова нужно трижды, чтобы начать понимать свое истинное положение вещей относительно вводных сил. Если силы Отец может пополнить, об этом будет показано во сне или же дано понимание наяву. Если же Душа глупо исчерпала свои силы и не может пока получить их пополнение от Отца, ей будет показано четко и ясно, как вернуться на свои пути мудрости, чтобы пополнение сил стало возможным.


Рецензии