Лоре Шол

Для тебя мне добрых слов не жалко,
Прилагательных, метафор и не счесть,
Жизнь в Сети течет не шатко и не валко,
Главное страничка твоя есть

Прихожу к тебе не часто, но бываю, 
Забегу проверить - как ты там?!
И молчу, себя не открываю,
Так неверящий заходит тайно в храм

Постою недолго, повздыхаю,
Снизойдет на сердце благодать,
На твоей страничке отдыхаю,
Время есть,  чтобы тебя читать

Надо бы оставить добрый отзыв,
Рассказать, что нравится, что нет,
Что в душе моей находит отзвук,
Как дурак молчу и не пишу ответ
 
Почему так получается не знаю,
Старый друг же лучше новых двух!
Получается друзей я забываю,
Неужели стал я сердцем сух?

Попросить прощения не сложно,
И простят друзья, я знаю,и поймут,
И любви инъекцию подкожно,
Добрыми словами мне введут


Рецензии
Он вдоль стенки, крадучись, случайно,
Забежал на несколько минут.
Ах, невер, ну разве ж это тайна?
В храме том тебя с любовью ждут.
Никаких свечей и слов не надо,
На алтарь не лей елея букв.
Заходи открыто - вот отрада,
Лора знает: Саша верный друг.
Рецки, кнопки, рейтинги - пустое,
Жажду может утолить вода
В человеческой пустыне Прозы,
Если друг заходит иногда.

Мария Евтягина   03.12.2023 08:39     Заявить о нарушении
И тебя я,Маша, забываю,
Стал ленив и скуп на похвалы,
Есть за что хвалить(я точно знаю!)
Никогда тебе не слышать слов хулы

Нежная, ранимая, сердечная,
Радуешься жизни, как цветок,
Я боюсь, рука нечеловечная,
Оборвёт Души твоей росток

Александр Секстолет   03.12.2023 13:12   Заявить о нарушении
Ну вот, нарвалась на комплименты под чужим посвящением. Не бойся, никто меня не оборвёт. Поломали уже, а уродцы никому не нужны. Всё хорошо, Саша.

Мария Евтягина   03.12.2023 17:52   Заявить о нарушении
Мария, Вы правы, рейтинги и кнопки - пустое.
Спасибо за экс.
Саша поднял тему вовсе не лирическую, понимаю его очень хорошо. И ценю его искренность.
Мария, всех благ!

Лора Шол   03.12.2023 22:24   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Лора!
С искренним уважением,

Мария Евтягина   03.12.2023 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.