Мальчик-собачка

Поступил ко мне (музыкальная школа при гимназии - класс аккордеона) один мальчик, семи лет, первоклассник Артемий, веселый такой...

Он меня сразил, уже на втором занятии тем, что, будучи одет в новенькую костюм-тройку, зайдя в кабинет ко мне на урок, неожиданно для меня, внезапно и, как-то безапелляционно, ...встал на карачки и стал ползать по линолеуму, как всегда чисто вымытому, вертя башкой-головой, но правда надо отдать должное, не гавкал, не лаял, пока-что... укусить не пытался.

Я обалдел, прямо скажу, никогда такого не видел еще в своей практике.

Ходил он на занятия с нянечкой, она присутствовала, мы посмеялись с ней, подняли его. Выражение лица Артемия было странно-веселое. Ну, не соображал человек, что делать такого не надо.

Еще через пару занятий он пришел без нянечки, задержалась она где-то. Зашел и, по своему, уже закрепившемуся к тому времени обыкновению, прежде, чем сесть за аккордеон, стал шляться по, достаточно обширному помещению с несколькими столами и стеллажами, и весело, опять же, разглядывать различные предметы в нем находившиеся.

Я обратил внимание, что шнурки его новых туфель развязались, длинные такие, сантиметров тридцать, уж не знаю почему. Я ему сказал завязать, он попытался, но не получилось у него. Я видел, что ребенок старался, но и понятно было, что он не умеет, не знает как это сделать.

Я посадил его на стул, сам присел на корточки и - завязал. Надо прямо отметить, соорудил я совершенно очаровательные бантики, качественно завязал, профессионально!

И не счел такие действия я для себя зазорными, с высот-то моих культурно-эстетических соизволил как-то спуститься.

Не было у меня желания присутствовать при том, как данный Артемий хрястнется своим веселым лицом, к примеру, об угол стола, наступив на эти самые шнурочки. Ну не люблю я подобные зрелища.

Так как мальчонка не смог самостоятельно совершить простейшее для его возраста действие, я сделал вывод, что в детский садик он, скорее всего, не ходил. Значит, додумался я, - домашний он ребеночек. Нянечка своим наличием и существованием на правильность данных выводов указывала.

Догадки мои впоследствии полностью подтвердились.

Родители мальчика попросили меня позаниматься с ним у них на дому, в связи с тем, что не могли его заставить делать домашние задания по предмету "музыка". Жили они рядом с гимназией...

Когда я пришел к ним и зашел в квартиру, в прихожей мою ногу, моментально и сразу же, чуть не "отымел" молодой, здоровый черный ризеншнауцер. Выражение его морды и поведение очень сильно напоминало его друга Артемия, прямо, "точь в точь" было, такое же, слегка неадекватное. Тогда-то я и домыслил, почему Артемка ползал по полу на уроке у меня. Он просто привык дома, на свободе, с любимым псом...

Через месяц человечек Артемий попривык, "пообтесался" к требованиям учебного заведения. Работу на дому я ему организовал, "поставил" и надобность в дополнительных занятиях отпала.

Впоследствии проблем не возникало.


Рецензии