Почему я... Гл. 10

Глава 10
 



Днём Антон подъехал на мотоцикле к компьютерному клубу и оставил его на стоянке, а сам зашёл в здание. В течение получаса он провёл за компьютером. Он что-то быстро печатал, а после в спешке скачивал данные на флешку. Его постоянно отвлекал звонок от любимой. Это очень раздражало и нервировало, и он понимал, что впереди ждёт нелёгкий разговор. Отказываться от своих планов он не хотел. Через час мужчина был уже в квартире у Дианы. Довольный собой и своими действиями, он прошёл на кухню и направился к холодильнику. Антона мучила жажда, и он мечтал её утолить стаканом холодного сока. Заметив там бутерброд с колбасой и сыром, взял его и аккуратно  начал уплетать, присаживаясь за кухонный стол. Погрузившись в свои мысли, он смотрел в одну точку на стене напротив. Антон даже не заметил, как приблизилась Диана. Его странное поведение очень насторожило её. Сама же она приводила себя в порядок и с тушью в руках смотрела на оцепеневшего парня.
- Я не поняла, почему такое довольное лицо. Ты что, миллиард выиграл? Алё, я вообще-то с тобой разговариваю, - и уже с недовольным взглядом ткнула закрытой тушью его в бок.
 Реакция была мгновенной, чему она была только рада. Антон как раз доедал и немного вздрогнул от внезапного появления девушки в поле зрения. Она стояла перед ним и требовала ответа.
- Не рановато ли для клуба? Может горяченького поедим, а то от бутербродов тошнит уже, - немного раздражённо ответил Антон. Хотя мыслями он был ещё далёк и пытался не потерять их.
- Ну, извини, я тебе не жена, да и готовить не умею. По ресторанам ходить денег не хватит. Прекрасно знаешь, что только в клубе есть то, что мне нужно. Сидеть дома и стоять у плиты я не собираюсь. Это, наверное, Жанна твоя смогла бы, а от меня этого не жди, понял. Не нравится, не держу, собирай свои шмотки и убирайся из моей квартиры! - кричала Диана, уходя в другую комнату.
- Не злись, не убегай, прости, девочка моя. Иди ко мне, скоро у нас всё будет: и рестораны, и шубки, и отдых на море, - он поспешил за ней радостный от скорой возможности.
Его слова остановили её, и она настороженно спросила.
- Только не говори, что ты это сделал? - с опаской покосилась на него, уже сидя на его коленях.
- Всё ради нас с тобой, заживём ещё круче. До занятий будем на Бали отдыхать, - мечтательно произнёс он, прижимая к себе девушку. - Ну что опять не так, скажи? - теперь уже взбесился Антон и еле сдерживал своё недовольство её поведением.
- Ты, видимо, не понимаешь, нам с тобой конец. Они нас вычислят и живьём закопают. Или сделают со мной тоже самое, что сделали с твоей бывшей. Ты этого хочешь, скажи? - серьёзно сказала она, и её выражение и цвет лица менялись с каждым произнесённым словом, а в глазах виднелся ненаигранный страх.
- Жанка умерла, и я её никогда не любил. Мы просто вместе выросли и только из жалости дружили и всё, пойми это. Да, мне жаль, что так с ней случилось. Пойми, её смерть сделает нас богатыми и счастливыми. И тебя я в обиду никому не дам. Наша жизнь продолжается, и есть шанс заработать, почему бы нет?! - Антон хотел поцеловать её в такие манящие полные губы, но не успел. Девушка соскочила с колен и начала просто истерически кричать. - Диана, что не так-то снова?
- Да всё не так, понимаешь!? Я молода и жить хочу. Шантаж добром не закончится, ты пойми. Да, денег меньше, чем хотелось бы. А таких грязных денег мне точно не надо. Мои родители дают, пока хватает. Пожалуйста, сделай что-нибудь, останови всё, я прошу, - умоляла его напуганная не на шутку Диана.
- Поздно уже. Я начал исполнять задуманное, и, скорее всего, они уже в курсе, и письмо у них. Если что флешка с их разговором в ячейке в камерохранении. Слушай, не заводись ты так, поехали лучше в кафе, поедим и вечером в клуб, ты готова? Только давай на твоей машине поедем. Я не хочу на мотоцикле светиться, - в ответ было молчание. - Диана, ты меня слышишь вообще? Почему ты так на меня смотришь? Остались ещё вопросы, давай, задавай, мне нечего скрывать.
- Антон, скажи, почему ты начал их подозревать. Я что-то не знаю? - своим внимательным и цепким взглядом она требовала мгновенного ответа.
- Хорошо, скажу, - тяжело вздохнув, продолжил. - Я видел, как она села к ним в машину, когда выбегал за ней из клуба. Я думал, что она до моей квартиры за вещами и свалит обратно в деревню, и всё. Да, я запомнил машину, но ничего не сказал следователю. Тогда бы расследование началось, и мы бы не смогли осуществить этот план.
- Что? Антон, ты же мог её спасти! -  возмущённо негодовала девушка и с неверием смотрела на него.
- Ну, прости, да мог, и это моя вина, но Жанну уже не вернуть.  Что сделано, то сделано, и обратного пути нет. А вот у нас есть шанс начать новую жизнь.
- Какой же ты подлец, и что я в тебе нашла... Бедная Жанна, и как искупить перед ней свою вину? Ведь и я виновата в её смерти, когда с тобой у неё на глазах, о боже... Да мы оба стоим друг друга, - и начала истерически хохотать, то хватаясь за живот, то размахивая руками. - Мы оба убийцы, как с этим жить, господи?!.
- Диан, что с тобой? Э, подруга, что за смех? - подойдя ближе, он обхватил её лицо ладонями и стал успокаивать, утирая слёзы. Ничего не менялось, смех не прекращался. Он был напуган и не знал, что делать. Неожиданно даже для самого себя он дал ей крепкую пощёчину.
Девушка сразу же пришла в себя и замолчала. В квартире разом возникла неуютная тишина.
- Милая, прости, я не хотел, тебе больно, ты в порядке?
Диана молча отвернулась от него и направилась в ванную. Уже перед тем, как зайти в неё, произнесла, тихим бесцветным голосом.
- Я скотина, а ты ещё хуже. Ключи оставь и найди себе подобную, а я умываю руки.  И, вообще, у тебя есть своя собственная квартира, там и живи, а меня оставь. Не смей ко мне подходить. С этой минуты у нас разные пути. Пока нас не убили, тебе лучше всё рассказать следователю.
 Закрывшись в ванной, она долго смотрела на себя в зеркало с отвращением. Ей нужно было остаться одной, чтобы осмыслить происходящее. А то, что за дверью кричал ей Антон, она уже и не слышала. Да и разговаривать с ним дальше у неё не было на это сил и желания.
-  Диана, я люблю тебя, открой, поговорим. Я не откажусь от своего плана, и ты ко мне вернёшься, - он стучал в дверь и дёргал постоянно ручку, к сожалению, безрезультатно. И слышен был только шум воды в ванной. Антону ничего не оставалось, как уйти, переживая за её эмоциональное состояние. Одно радовало, что он точно её застанет в ночном клубе вечером. Только так она глушила свои стрессы, когда они ссорились.

Сегодня, как никогда, клуб был переполнен посетителями. Музыка звучала громко, и молодёжь зажигала по полной. Огни создавали красивый визуальный эффект. Антон увидел Диану в центре зала и направился к ней. Она была изрядно пьяной и танцевала сексуально с каким-то типом, который лапал её за ягодицы и горел желанием овладеть ею, и, видимо, она была не против. Антон, сдерживая злость, оттолкнул от неё мужика и, крепко схватив её за руку, потащил к выходу. На что та дико визжала и сопротивлялась.
- Не трогай меня, мне больно, отпусти, - дёргала она, пытаясь освободить свою руку. - Я никуда с тобой не пойду, отвали.
В этот момент недовольный мужик в белой рубашке бежал помочь ей. Он был изрядно  подвыпившим, но всё-таки сумел наброситься на парня. Мужчина ударил Антона кулаком куда-то в бок, и началась потасовка. Диана увидела, как бьют её любимого, и тут же отрезвела. Она стала защищать Антона от противника, как могла. Сама еле держалась на ногах, когда пришли здоровые вышибалы и выгнали мужика на улицу. Диана и Антон  были постоянными клиентами, и поэтому их не тронули. Диана успела сунуть обоим в карман отступные. На этом беспорядки и закончились, и веселье в клубе продолжилось. Диана отвела Антона за их любимый столик и стала его целовать, попутно осматривая его на предмет синяков и ушибов.
- Антон, любимый, прости, сорвалась.
- Диана, дурашка ты моя, так больше не делай, хорошо? Поехали домой,  я соскучился.
 И стал нежно её целовать в губы под неожиданные овации посетителей. В этот момент он заметил в толпе взгляд уже знакомой ему девушки. Это была та, про которую он хотел разузнать у бармена. Ему вновь показалось, что он её знает, но не понимает откуда.  Она сидела за барной стойкой с тем мужчиной-детективом. Антон вспомнил это именно сейчас и хотел понаблюдать за ними, но не стал рисковать. Он только что помирился с любимой девушкой, и это было главное. Ему ничего не оставалось, как уйти с ней в уютненькое, любимое гнёздышко. А вот взгляд девушки из клуба, как бы он ни старался, не выходил из его головы, тем самым добавив себе ещё больше мыслей на ближайшее время.



***


Рецензии