Удаленный игрок

Сижу дома, смотрю по телевизору  футбол. Между соперниками идет очень нервная игра. Одного футболиста удалили, и он не спеша покидает поле. Думаю, пока он дойдет до бровки, сбегаю я на кухню, возьму что-нибудь перекусить, надо же чем-то нервишки «заесть».

Возвращаюсь в комнату и, вдруг замечаю, что мимо меня пробегает  мужчина в одних трусах и майке и прямиком направляется к выходу из квартиры. Я не успеваю ничего сообразить и не могу понять, что происходит? Слышу только через открытую дверь балкона, как орет благим матом пьяный сосед Васька.

В квартире, за стеной проживал Васька со своей сожительницей Машкой, и пьяные разборки были у них обычным явлением.    Балконы у нас с Васькой были смежные, отделенные небольшой перегородкой, через которое можно было спокойно перелезть.  Выхожу я на балкон и вижу, стоит с топором Васька и кричит на всю улицу:
—  Где эта сволочь? Куда он мог подеваться? — и, увидев меня, спросил, — ты не видел?
—   Кого? — не понял я.
— Да Машкиного любовника. Прихожу домой, а они в постели «кувыркаются». Я пока за топором сходил, он на балкон выбежал. Но не с пятого же этажа  сиганул?— просматривая кого-то внизу, произнес он.
— Он к нам, похоже, перелез, мимо меня пробежал в одних трусах и майке. Я так и не понял, откуда он взялся?
— А куда он сейчас делся?
— Через нашу входную дверь в подъезд выбежал.
— Где его теперь искать? Пусть  по городу в одних трусах пробежится,  — с этими словами Васька вернулся в свою квартиру.
За стенкой Васька продолжал шуметь в поисках Машки: «Куда спряталась, сука?!» Похоже, она тоже «под шумок» сбежала.

Из кухни прибежала жена и спрашивает:
— Что за шум? Что произошло? Я мельком увидела, что какой-то мужик в трусах и майке от нас выбежал. Кто это был?
Я тогда вспомнил анекдот, напоминающий мне  этот случай.
— Смотрю я футбол по телевизору. По ходу матча одного игрока удалили с поля, — произнес я, — так вот, представляешь, этот «удаленный» только что мимо меня пробежал. 

После сказанного, я громко рассмеялся, а жена, покрутив пальцем у виска, молча, ушла на кухню. Я тогда подумал, лучше малость пошутить, чем долго объяснять, что на самом деле произошло.


Рецензии