Моя натура

В подражание М.М. Жванецкого.

Натура у меня вспыльчивая, нервическая, раздражительная.
А вообще, очень даже мягкая, нежная,
но нервическая.

Нервическая, но мягкая. Мягкая, но раздражительная.
Раздражительная, но нежная. Нежная, но вспыльчивая.

Вспыльчивая, зато нежная. Нежная, но вспыльчивая.
Ну, очень вспыльчивая. Зато нежная.

Вспыльчивая, раздражительная, нервическая,
но очень нежная, мягкая, и... счастливая!

1 декабря 2023
02:05


Рецензии
Ооооо, как много и интересно
ты о себе написал. Андрей.
Столько приёмов применил!)))

А я просто поступаю -
как дам по заднице,
сразу попадёшь назад в нашу реальность.
Ты ещё мало знаешь женщин)))

Будь здоров, желаю тебе
творческого вдохновения!

Галина Римская   03.12.2023 22:23     Заявить о нарушении
Галина, за добрые пожелания здоровья и вдохновение, от души спасибо! Они взаимны!

Вот я только не понял, по заднице за что?)))

А женщин... женщин знаю очень давно и достаточно хорошо. Ну, по крайней мере, моих познаний мне хватает)))
Иной раз и хотелось бы знать о некоторых из них меньше, но - Селяви!)))

С самыми добрыми пожеланиями,

Лирический Юморист   04.12.2023 06:45   Заявить о нарушении
Так, на всякий случай)))
Чтобы такого хорошего парня не прикарманила
какая-нибудь ведьмочка, их много
шастает вокруг.

Убегаю, мне наших малышей-двойняшек нужно в садик
отвести, а они шалуны жуткие)))

Галина Римская   04.12.2023 08:23   Заявить о нарушении
Ааа, ну если на всякий случай, так сказать - ради моей безопасности и покоя, тады - лады)))
Интуитивно я почувствовал, что если мне и прилетит, то с любовью)))
Спасибо!

А что басейн, получается хоть изредка там побывать, когда рядом такие шалуны?

Лирический Юморист   05.12.2023 04:18   Заявить о нарушении
Привлекаем вторую бабушку)))

Галина Римская   05.12.2023 13:51   Заявить о нарушении
Молодцы!
Всем здоровья и зимней сказки с чудесами!

Лирический Юморист   06.12.2023 12:36   Заявить о нарушении