Чужой матричный статус. былины отца

ЧУЖОЙ МАТРИЧНЫЙ СТАТУС
Былины Отца
Былина 54
от 02.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души получают разные статусы в самом начале игры. Эти статусы и определяют, чем Душа будет заниматься в матричных мирах, чего от нее ждет Отец и его замыслы, как Душа будет финансироваться и другие вводные. Очень часто Души перенимают на себя чужие примеры и идут не своим, а шаблонным путем, поступая так, как поступают другие Души, пусть даже ниже них по статусу. Это глупые поступки, которые просто тормозят истинные пути Души и не дают ей развернуть свое осознание на полную мощь в мирах Отца, в своей истинной мудрости и в своих истинных деяниях.  Сегодня Отец дает возможность каждому проверить, использует ли Душа свой истинный изначальный статус, который был ей дарован Отцом в начале матричных игр. Это важный момент, так как каждый сможет более четко понять себя, разобраться в своих медленных продвижениях по путям и вернуть себе свое, ускоряясь и принимая те осознания, которые истинные именно для самой Души. Осознание своего истинного статуса приведет к улучшению качества жизни, пониманию своих желаний и действий, гордости за свои пути, что также не маловажно.
Чтобы понять, свой ли статус Душа имеет сейчас на данный момент или же использует чужие шаблоны и использование подобия чужих вводных, нужно сказать слова – Отец, прошу сканировать меня на всем моем матричном пути, прошу тебя показать мне мой истинный матричный статус и статус, который я представляю сейчас для себя в этой реальности. Хочу понять истинный ли статус использую или же пребываю в иллюзиях долгие века. Прошу тебя показать мне всю эту информацию во сне или же дать четкое понимание этого вопроса. Прошу тебя показать мне пути для возвращения в мой истинный статус и его осознание в случае моего ложного восприятия моего матричного статуса в твоих мирах. Аминь.
Читать эти слова нужно девять раз перед сном и далее нужно просить Ангелов показать информацию о статусе Души во снах, чтобы каждый раз не возвращаться боле к этому вопросу, ведь важно занимать именно свое место, а не использовать чужие глупые примеры продвижения по матричным мирам и урокам Отца.


Рецензии