Русская цивилизация динлинов и чжурчженей манжуров

До появления монголоидных племен в нынешней Сибири, на Дальнем Востоке и в Китае там проживали совершенно другие люди. Это были светловолосые и голубоглазые индоевропеоидные динлини и чжурчжени.

Источник: Яндекс-картинки.
Согласно мифам самих китайцев именно народ «ди» научил предков нынешних китайцев скотоводству и земледелию, а также металлургии, строительству дорог и жилья.

На Дальнем востоке, в Маньчжурии и на территории Северного Китая еще с 10-го по 13-й века располагалась цивилизация чжурчженей. Это была цивилизация белого народа. Она не являлась предшественницей по отношению к китайцам, тюрками или еще каким-то народам в Азии.

По официальной историографии страну чжурчженей уничтожил Чингисхан и его преемники к середине 30-х годов 13-го столетия. Народ был поголовно вырезан, что и следов якобы от него не осталось. Правда, воевать мифическим «монголам» пришлось с чжурчженями почти 40 лет.

Источник: Яндекс-картинки.
Впрочем, отдельные деятели считают, что некоторые остатки чжурчженей удалились в тайгу, где их не смоли достать монголы и превратились там, в нанайцев, нивхов, таудэ, негидальцев…

Согласно исследованию археолога Надежды Артемьевой в труде «Исследование городищ в Приморском крае» стало известно, что найденные на Дальнем Востоке три городища, датируются 12-м – 13-м веками, а это времена так называемой империи Цинь, империи чжурчженей в официальном ее понимании.

Хотя доказательств этому нет. Синологи не могут прочесть надписи на найденных артефактах. То есть получается территорию Сибири и Дальнего Востока искусственно привязывают к Китаю. До сих пор археологи не могут найти ни одного китайского захоронения в Приамурье и Приуралье.

Да что Сибирь, сейчас Золотое кольцо России активно адаптируют под китайских туристов. Но идем далее.

Что такое Китай? Это один из вариантов русского названия Скифиии, Скитии. Сами китайцы так себя не называют. Раньше так русские называли эту часть земли и народ ее населяющий. Но не нынешний народ там проживающий, а совсем другой народ.

Откуда чжурчжени? Они были «открыты» в китайских летописях, как и манчжуры. А дальше пошло как по накатанной. Вообще-то правильно писать манжуры. Изначально манжуры не были монголоидами. Но идем далее.

В плену у чжурчженей был и сам Чингизхан, где провел целых 10 лет. Причем его, как и всех знатных пленников ждала казнь через прибивание гвоздями к деревянному ослу. Но, увы и ах. Чингизхан, почему то остался в живых, что довольно подозрительно.

Официальная история говорит, что в Сибири жили монголоидные народы, которые ловили рыбу, занимались охотой и разведением оленей. При этом здесь находят развалины древних городов, а также остатки доменных печей и железный шлак в большем количестве. Неужели всем этим занимались монголоидные народы, пасшие оленей?

Миллер писал о местных аборигенах следующее:

«В этих странах не пашут, не сеют... живут в шалашах из прутьев. Лесная жизнь сделала и людей похожими на зверей неразумных: одеваются они в грубые звериные шкуры, сшитые вместе, как попало…».
Вероятнее всего Миллер описывал монголоидные народы, которые в те времена уже активно занимались в Сибири своими промыслами.

При этом исландский поэт 12-го – 13-го веков Снорри Стурлуссон, в своем географическом трактате «Круг Земной», написал совершенно противоположное, нежели Миллер (правда, это были уже другие времена):

«…В этой части мира всё красиво и пышно, там владения земных плодов, золото и драгоценные камни…И потому, что сама земля там во всём и прекраснее, и лучше, люди, её населяющие, тоже выделяются всеми дарованиями: мудростью и силой, красотою и всевозможными знаниями…».
Получается, во времена исландского поэта, Сибирь была довольно привлекательным местом для жизни.

В 17-м веке переводчик Посольского приказа и по совместительству молдавский философ Милеску Спафарий на пути в Китай посетил Сибирь. После посещения этой земли он был явно под впечатлением:

«…но и обилием всяким, что человеку надобно, наипаче же древностью превосходит все части, потому что в Азии рай сотворен был от Бога…в Азии началась вера, обычаи гражданские, грады строить, письмо и учение оттуда началось... ».
Видимо ранее, когда в Сибири был иной климат, более мягкий, здесь происходил расцвет и развитие цивилизации. А вот когда сюда пришел Ермак здесь уже не было того благословенного климата, а были здесь уже разные каганаты.

Воевода Волынский в своей записке в Москву в 1608-м году сообщал, что: «За Алтыном – царем монгольским – Китайское царство в трех месяцах пути…имеет каменные города и дворы, как на Руси;…и много церквей в городах и звонят в колокола…».

Правда воевода указывает далее, что на церквах нет крестов, и не понимает он, что за вера у этого народа в Китайском царстве, «но живут они, как русские…».

Согласно записи в дневнике 1616-го года Ивана Петлина и Ондрюшки Мундова:

«Оба полу в Китае чисты, носят платья собственного покрою с широкими рукавами, как у наших летников; а под ними русского покроя кафтаны».
Хотя датировка записи носит сомнения, так как посольство было в Китае в 1618 – 1619-х годах.

Петлин написал трактат или отчет о поездке в Китай. Это произведение общепринято называть Росписью. Правда самый лучший список Росписи был выкраден или куплен английским послом. Поэтому теперь доподлинно неизвестно что еще интересного в ней было изложено.

Получается, еще в 17-м веке Китаем была не Чайна, а государство русских динлинов и чжурчженей (манжуров). Эту страну Чингисхан не уничтожал в реальности, а только лишь на бумаге у официальных историков.


Рецензии