Мышь

Я с детства воспитана так, что хлеб ни в коем случае выбрасывать нельзя. Оставшиеся корочки мы сушим и собираем в коробку, которая стоит на лоджии. Потом находим им применение.Вчера я вышла на лоджию, случайно заглянула в коробку с сухарями, а там...мышь...как и откуда она туда попала...загадка... у меня сразу шок...потом визг, от которого мышь бросилась прятаться в корочки хлеба и притворилась, что тут ее нет...на крик прибежал муж- не показывая виду, что ему тоже страшно, он велел мне бежать искать нашу кошку и закрыть его вместе с мышью и кошкой на лоджии... схватив с подоконника мирно спавшую Шунечку, я понеслась с ней к мужу...осторожно открыв дверь на лоджию, пихнула ее ему в руки ...быстро закрыла дверь, через стекло стала наблюдать, что там будет... Муж дважды пытается засунуть в коробку с сухарями и мышью кошку, но она, ничего не понимая, выскакивает обратно..Тогда он берет пакет и смело- не надо описывать выражение его лица! -за хвост вытаскивает из коробки мышь... Он держит в одной руке офигевшую кошку , в другой мышь...держит он ее брезгливо через пакет ...за хвост...и пытается удивить кошку.... мне кричит- это я потом поняла смысл его крика !- чтоб я не открывала дверь лоджии.. со страху, поняв все наоборот, я распахиваю дверь, кошка, встрепенулась, наконец заметила мышь, выхватила зубами из рук мужа мышь, и ,стремглав , бросилась на кухню...ко мне...мне становится ещё страшнее...опять визг уже со слезами... Но кошка храбро расправляется с мышью....вот такой у мужа с кошкой тандем борьбы с мышами получился... Страху натерпелись все...но я пришла к выводу- для борьбы с мышами нужен и муж и кот- один ловит, другой ест эту тварь...


Рецензии
Очень хороший вывод!

Ольга Емеличева   06.01.2024 16:58     Заявить о нарушении