Договор. Свет и Тьма частьII-5 Дома

                Публикую части книги Договор. Свет и Тьма ЧастьII               
               
 — Кушать — позвала жена, как только услышала, что я вошёл в квартиру.
 Я переоделся, помыл руки и пошёл на кухню. Дочери уже сидели за столом. Жена
 Наталья накрывала на стол.
 — Как прошёл день? — спросила жена.
 — Я потом расскажу. Появилось интересное дело, хочу услышать твоё мнение — сказал я.
 Наташа была по профессии психолог и иногда советами помогала мне в расследованиях.
 — И нам расскажи — оживились дочери.
 Старшей Елене было девять лет, младшей Катерине было пять.
 — Как успехи в школе? — поинтересовался я у старшей.
 — Сложно — ответила она по — взрослому.
 Значит не очень хорошо — понял я.
 — В садике, наверное веселей, чем в школе — спросил младшую дочь.
 — Я в школу хочу, садик для маленьких, а я большая — заявила Катерина.
 Жена поставила еду на стол и мы стали ужинать. После ужина дети посмотрели мультик и пошли спать. Я помог жене убрать со стола и мы пошли в гостиную.
 — Новое дело? — спросила Наталья.
 — Не просто дело, а мистика, какая — то — ответил я.
 — Расскажи — попросила жена.
 Я не рассказал ей сразу о происшествии в вагоне метро, потом не было времени, но сегодня, после разговора с очевидцами, хотелось услышать её мнение. Я рассказал ей подробно о том, что видел сам, и о рассказах пассажиров вагона.
 — Оставь это дело — неожиданно для меня посоветовала жена.
 — Почему? — спросил я.
 — Потому, что прав последний опрошенный Иван. Он правильно сказал, что это чертовщина и потустороннее — ответила Наталья.
 — Хорошо, я попробую отказаться — пообещал я.
 — Вот и хорошо. Пойдём спать — предложила жена.
 Мы рано ложились спать, чтобы выспаться и быть бодрыми на работе. Утром всех разбудила младшая дочь.
 — Папа, папа, а к нам клоун приходил — крикнула она, вбегая в нашу спальню.
 — Какой клоун? — спросонья спросил я.
 — Такой смешной, в чёрной одежде и с красным шарфом — сказала Катерина.
 Меня словно облили холодной водой. Сонливость мгновенно прошла.
 — Расскажи нам про клоуна — попросила испуганная
жена.
 — Ну, он такой смешной, пришёл и сел ко мне
 на кровать. Пел какую — то песенку, потом позвал меня погулять, но я не пошла. Он обещал ещё прийти — рассказала дочь, забравшись в нашу кровать.
 Жена посмотрела на меня и сказала — мне страшно, это пришло в наш дом.
Мне также было не по себе. Я уже не мог не верить в эту чертовщину.
 — Куда он ушёл? — спросил я дочь.
 — Никуда, он просто пропал — сказала Катерина.
 — Я ничего не видела — сообщила вошедшая Елена.
 — Потому, что ты спала — сказала Катя.
 Они собрались спорить, но жена дала указание собираться в школу и садик. Жена хотела мне, что — то сказать, но зазвонил мой телефон.
 — Это Марина Иванова беспокоит. Мы хотим увидеться — покричала она в трубку.
 — Что — то случилось? — спросил я.
 — Случилось — прокричала она.
 — Приезжайте в офис — сказал я.
 Я посмотрел на жену.
 — Что — то происходит — сообщил я.
 — Я проанализирую происходящее, вечером поговорим — сказала она и пошла собирать детей.
 Я всё ещё не мог представить, что нечто сверхъестественное коснулось меня и семью. К кому обратиться за помощью? К экстрасенсам? Завтракать не хотелось.
Налил кофе и сделал бутерброд с сыром. Взял бутерброд
и… зазвонил мой телефон. Положил бутерброд на тарелку. Взял телефон.
 — Андрей, давай быстро в офис — приказал Дмитрий.
 — Еду — сказал я.
 Быстро съел бутерброд и выпил кофе. Поцеловал жену, попрощался с детьми и поехал в офис. День обещал быть интересным.               
           Книга - Договор. Свет и Тьма. Мистическое фэнтези. Аннотация - О КНИГЕ
Тьма и Свет вечность не могли решить — кто должен править миром. Тогда они придумали Договор. Каждые семь лет Искатель ищет семерых, чтобы они исполнили Договор. От их поступков зависит, кто будет править миром Тьма или Свет. Страница книги - https://ridero.ru/books/dogovor_svet_i_tma/   
Поступила в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE          Поступила в продажу на WebMoney  https://files.web.money/files/6KRGP1BF


Рецензии