Кельты - потомки киммерийцев, родственники русов и

Ранних, так называемых настоящих кельтов записали в эрбины, которые изначально были частью будущего словенорусского народа. Они ушли в Центр и на Запад Европы. Позже частично они вернутся, "превратившись" в венедов и полабско-поморских славян, пруссов, ятвягов.

Источник: Атлас Российского государства, издания 1831-го года.
После появления в землях Киммерии скифов, более мощная часть киммерийцев ушла на северо-запад и заселила Европу до самого Океана. Там тогда было множество лесов и солнце редко и слабо проникало в эти девственные чащобы. К сожалению, киммерийцы не оставили о себе письменных летописей, а лишь загадочные надписи на каменьях, да воспоминания соседей.

Киммерийцы владели развитой техникой обработки металла.

Официальная историография под одну гребенку считает киммерийцев кочевниками. Признается, что они первыми перешли к железу, что давало им возможность превосходить противника с бронзовым оружием.

А раз так, то они никак не могли быть кочевниками, так как кочевники не возят за собой горны и все приспособления для изготовления оружия. Они делали изделия из железа, которое имело болотное происхождение, а где в степях болота? Значит, жили они в том числе и в лесостепной зоне. Получается, местом обитания киммерийцев было местообитания позднейших русов.

У "кельтов" в Уэльсе есть легенда, которая гласит о том, что их предки пришли из Предкавказья и Придонья. Они были киммерийцами.

Страбон считал, что языком киммерийцев был фракийский. Аполлон Кузьмин говоря о языке киммерийцев, полагал, что он:

«наследовал предшествующие языки этой территории, сближаясь с балтскими».
После ухода киммерийцев из Крыма (Таврии) о них осталась память в названиях гор, городов и пролива Боспора Киммерийского. Греки никогда не были исконными жителями Таврии, но всегда пришельцами. Сначала здесь жили киммерийцы, а потом скифы, которых греки звали не иначе как тавроскифами. Ромеи же считали тавроскифов - русами.

Дмитрий Ростовский полагал киммерийцев предками русских. В.Н. Татищев родину киммерийцев отождествлял с городом Кимры, в Тверской области.

Крым в древности назывался Киммерик, есть там до сих пор Киммерийские переправы, Киммерийский вал на Таманском полуострове, Киммерийская плита.

Римляне узнали о киммерийцах после их встречи с кимврами. Правда, официальная историография пытается упорно отрицать этот факт, считая кимвров - германским племенем. В войнах с римскими легионами погибла значительная часть народа, а оставшиеся были разрознены. По данным римских писателей только в двух сражениях было уничтожено от 200-т до 300-т тысяч кимвров.

По Страбону и Плинию, они жили на Балтике, где ими был основан Венедский союз племен.

Римский историк Тацит тоже рассказывал о кимврах, когда они обитали на Ютландии:


«…Всё еще сохраняются внушительные следы их былой славы, остатки огромного лагеря…по размерам которого можно и ныне судить, какой мощью обладал этот народ…».
Ютландия в древности называлась Херсонесом Кимбрийским.

Скандинавские и британские кимвры - это ушедшие из Причерноморья киммерийцы. Британские историки согласны с тем, что древними жителями Британии были кимвры, предки русов. Живущие там валлийцы до сих пор называют себя кимврами. Историк Шэрон Тёрнер согласен с тем, что кимвры Британии произошли от киммерийцев Европы. Вот, что он изложил в своем труде "История англосаксов"(Книга Первая): "...древнейшими жителями северной Европы были киммерийцы или кимвры...".

Также историк ссылаясь на древних авторов отметил следующее: "То что кельты были киммерийцами, явно подтверждено в двух пассажах Аппианом, с не меньшей четкостью и решимостью Диодором и подразумевалось Плутархом.".

Прародиной киммерийцев-кимвров была Русская равнина, а сами они были одними из предков русов.

На Рюгене был распространен культ коня. Это является преемственностью традиции произошедшей от киммерийцев, которые появились здесь после 800-го года до нашей эры.

В 969-м году рюгенцы называли себя русцами или русами, о чем свидетельствуют Магдебургские анналы. Но и гораздо позже, в 1304-м году, римский папа Бенедикт 11-й все еще обращался к владетелям Рюгена, именуя их русскими князьями: "principibus Russianorum".

Так называемая кельтская Галатия, что была в Малой Азии, управлялась советом трехсот. Собирался этот совет в роще, под вековыми дубами. В Новгороде также был институт из 300-т золотых поясов, своеобразный аристократический состав, который вероятнее всего влиял на решения веча. На Руяне (Рюген) хоть власть и была в руках главного волхва или жреца, но по факту у него было три сотни всадников, по сути главных управленцев и одновременно воинов. Об этой связи кельтов, полабских и поморских русов и новгородцев указывал историк Аполлон Кузьмин.

Он указал, что в Древней Руси: "...следов кельтских религиозных представлений, возможно, еще больше, чем элементов государственной традиции..."

Кузьмин также считал, что происхождение многоликих богов славянорусов Балтики имело явно "кельтское" влияние и происхождение. Русы поклонялись дубу, кельты тоже.

Историк Полина Федотова, в своей работе "Кельтские корни варяжской легенды" также отмечает взаимосвязь кельтов, славян Полабской Руси и Новгородчины. В частности она излагает мысль так:

"...некоторые особенности религиозного и общественного устройства балтийских славян, сохранившиеся и у новгородцев, имеют явные параллели с аналогичными институтами кельтского мира...".
Историк считает, что к этим параллелям стоит отнести не только верховенство жреческой власти, но также подчиненное положение князя и значительную которую играло вече.

По мнению историка, известное деление в Новгородской земле на 5 концов имеет свои параллели в Ирландии, где имеется также 5 coiced.

Известный кельтский обычай сражаться в полуобнаженном виде спустя века отразился и у новгородцев. В битве на Липице они мало того, что спешились, так еще и с разрешения князя обнажились: "порты съметавъше, босии, сапогы съметавъше, поскочиша..." и это в середине весны в Центральной России.


Рецензии