Рассказ старого китайца 2

       Внимание! Слабонервным, беременным и детям читать не рекомендую!


    Но всему хорошему рано или поздно приходит конец. Как сказал Великий Мао - даже самое светлое небо затянут тучи!
   Сначала от нас отвернулись добрые покупатели. Они сказали дедушке Ху, что я не похож на сироту, потому, что у меня губы в жире, халат в жире и в глазах нет голодного блеска. Потом на нас наехали бандюганы и не только отобрали чудесный папин велосипед, но и сломали папе ногу.
   Дедушка с накопленными в счастливое время деньгами, решил скрыться в соседней провинции у дальних родственников, но его поймали бандюганы, вспороли живот и привяали кишками к дереву. Потом бандюганы заставили скушать собственную печень.
    Жрать нам стало совсем нечего и мы снова снова стали голодать. Голод после времён благоденствия ещё страшнее.
    Мой бедный отец, видя наши страдания, серпом отрезал свою больную ногу. Это был последний раз, когда я ел мясо.

    Тут мой друг-переводчик прослезился и потянулся к чашке с рисовой водкой. И я от него не стал отставать. Ща вот выпью и продолжу скорбную повесть про несчастного китайчонка.


Рецензии