Прощание с поэтом...

До свидания, мой друг, незаметный и тихий,
Ты как тень исчезаешь, венчаешь собой пустоту,
Больше нам не бродить по листве, в этой осени будто затихшей,
По великой России, живущей в усталом Раю.

Помнишь наши разливы, весенние быстрые строки?
Помнишь зимы без снега, где из белого - тело берёз.
Помнишь, были мы вместе, но при этом, до слёз одиноки,
В этом парке тенистом, на скамейке у клумбы из роз.

Я спою тебе песню, прощальную тихою песню.
Слов забытых раскаты, чувства в талой воде.
Может в будущем жизни, будем мы хоть немного богаче,
Но, а в этой, остынем, на подмерзшей под осень траве.

До свидания, мой друг, мой поэт утомлённый,
Мой надёжный попутчик, верный в каждой строке.
Уходящая жизнь, это просто этап заклейменный,
Но на самом же деле, просто новая жизнь на листе...


Рецензии