Липовый чай

Я тебе заварила чай...
Ах, как время голопом мчится,
Пусть немного ещё настроиться...
Всё нелепо и всё невзначай...
Подала бы тебе печенье,
Но забыла его испечь...
Говоришь, не о том веду речь?
Ну, прости, сложно мысли прочесть.
Что сказал? А, чудесный день?
Да, чудесный! А помнишь милый?
Моя память седая тень,
Вечно ищет чего-то в квартире.
Посидим, поворчим ладком,
Включим старый не сломанный телик,
Помнишь, как мы купили велик?
Да, сынку! Что? Сломался потом?
Да, звонил, может в эту среду.
Обещал заскочить в четверг.
Перепутала? А, к обеду?
Не готовила ж я обед...
Вот растяпа! Ну, где же память?
Седина изгоняет мысль...
А ведь раньше, бывала, разом,
Сочиняла роман и стих.
Помоги мне, пожарь картошку.
Что? Забыл в магазине купить?
Эх, ты старый... Кормил ли кошку?
Вон у миски устало лежит.
Померла? Ох, какое горе!
Четверть века жила в любви.
Похороним её до коле,
Чтоб не долго было идти.
Все там будим...
А было б славно!
Схоронили бы всех рядком.
Три собаки, три кошки сверху,
Да и мы с моим старичком.
Ох, прости, я про чай забыла.
Помнишь милый, наш липовый чай,
Эти годы мы в нём топили с каждой осенью всю печаль.
С ним мечтали, и всё случилось.
С ним гадали - а может быть...
С этим чаем года облетали,
Как с берёзы осенний лист.
Дети выросли, внуки тоже,
Слишком звонок стал детский смех...
Этот чай с эликсиром схожий,
Дарит радость последних лет.


Рецензии