Мэйсон и Рождество. Посвящение Алексею Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову

юмор рождает жизнь

Профиль Алексея Валерьевича Серебрякова - Алекс Парсонс,

я - Селина Стивенсон, возлюбленная Алекса Парсонса

Мэйсон вырос - ему 40 лет. Он работает журналистом в газете Daily News (Довер), которая соперничает с самой New York Times

К слову сказать, в известной газете  New York Times - печатали Бориса Викторовича Савинкова - которого гениально сыграл Алексей Валерьевич Серебряков в Империи под ударом.

Итак, редактор Мэйсона Паркера Томас Квингли поспорил с самим редактором New York Times - и теперь им грозит газетная дуэль. Мэйсон готовится к бою, а тут Селина прибегает к Мэйсону и говорит что актёр Эндрю Гибсон - новая любовь тёти Матильды - завёл фейк в интернете, на том сайте где размещает стихи, посвящённые Алексу Парсонсу, она...
 
                1.


Если честно, я открыл рот.

- Селина, у тебя точно не жар? Это точно мистер Гибсон?


- Он самый. - Селина мне торжественно показывала сайт, на котором она выложила творчество, но это был похоже что профиль Гибсона. - Вот смотри. Он подписался как Канцлер Ги.


- Чего? - Не понял я. - Какой Канцлер Ги? Русская рок-группа?

- Да всё может быть. Он же как его...


- я понял. У нас   теперь слова ругательные запрещены законом. Но я тебя понял. Блин, похоже, что он действительно. Слушай он ничего тебе не писал?


- Да я его сразу заблочила - как фанатка Алекса Парсонса - по той причине что если я позволю ему написать, я на глаза твоей тёте Матильде не покажусь. Она этого Гибсона так любит!!!

- Нашла кого любить. - Скрестил руки я на груди.  - Лучше был этот Рональд Риверс.

- Ну да тот хотя бы продюсер.


Мы с Селиной переглянулись.

= Точно! Нам срочно нужен Рональд Риверс! - Выпалили мы в один голос.


Тут ко мне в комнату постучался дядюшка Роджер.


- Тук-тук-тук, - сказал дядюшка Роджер своим непревзойденным фальцетом, - Мэйсон, можно, куда это Вы собрались?


После всех приключений тёти Матильды и Рональда Риверса дядюшка Роджер не подпускает Рональда Риверса к себе. Ушёл - и Слава Богу. Тут мы с Селиной дабы Матильда не обнаружила стихи    мистера Гибсона он-лайн засобирались к Рональду Риверсу за помощью -     чтобы отвадить Матильду от мистера Гибсона.


Дядя Роджер меня как назло попросил показать ему новые шмотки в компьютере - ему, мол-де,  необходимо прибарахлиться к Рождеству.  Видимо дядюшку Роджера устраивает тайная влюблённость тёти Матильды в мистера Гибсона лишь бы на пороге не маячил Рональд Риверс.


Мы с Селиной готовились мучаться на счёт того как дядя Роджер выбирал бы себе шмотки как меня осенила мысль.

я изобразил звонящий сотовый телефон - дядя всё равно не отличает входящих от исходящих. Дядя подскочил на стуле. Я отошёл к окну, спрятался за занавеску и заговорил голосом своего редактора Томаса Квингли.

- Алло, Мэйсон, не мог бы ты сейчас выйти на работу?

Дядя что-то явно заподозрил, но меня актёрским приёмам научил Алекс Парсонс - таким образом - дядя Роджер заподозрил совсем не то.

- В воскресенье? - Дядя как будто забыл что Квингли меня иногда вызывает и по выходным.


- Мэйсон, у меня срочная статья, я жду тебя немедленно! - Притворяясь Квингли  орал я в трубку - Селина еле сдерживала смех.


-   Хорошо, иди. Только оставь мне сайт со шмотками. НЕ думай, что я тебе запрещаю сниматься на соседней улице у Риверса, если хочешь иди снимайся - посмотрим потом по телевизору, тебя в сериале - но мне шмотки правда нужны. И когда пойдёшь к Рональду Риверсу - ты помоги мне всё-таки выбрать пару шмоток потому что я никак не могу понять, какая из них теплее, чтобы не замёрзнуть в холода, работая на складе утильсырья.


Я густо покраснел до корней волос. Мне стало немного стыдно.


- Прости, дядя. - Я отключил телефон.

= И не смей мне врать. Я знаю что там уже 4 класса твоей бывшей школы тусит - на соседней улице, где Рональд Риверс и Алекс Парсонс снимают кино.


- Алекс Парсонс? - Тут готова была выскочить из штанов и побежать к Парсонсу как есть в голом виде Селина, но я её схватил за локоть и приказал помогать дяде выбирать шмотки.

-  Я не выношу обоих, но что я сделаю если там тусит вся твоя бывшая школа, а ты что из-за меня не будешь отстаивать честь фамилии что ли? Не пройдёть!

Мы с Селиной помогли дяде заказать красный нейлоновый мужской комбинезон - дядя был очень рад по окончанию выбора, а потом сказал:

- Ладно, детки, бегите. И не дайте мелюзге засветиться в кино.

Задача теперь оказалась совсем другой. Мы с Селиной переглянулись и решили, ну ладно, может дядя и прав. На съёмочной площадке уже тусили Джо и Чип Макгрэгоры. Со своей мелюзгой.


Люблю шикарного и родного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова


Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

 


Рецензии