Глава 37. Оборотная сторона бытия. Эпизод 4

Тим и Мирабель.

Амели и Рольф отдыхали  после долгого дня в своей гостиной. Рольф вдруг ни с того ни с сего стал серьёзным и сосредоточенным. Он поспешно встал с места и, ни слова не говоря, направился к двери.

- Куда ты? - удивилась Амели, но он уже закрыл за собой дверь.

Они стояли перед ним на пороге - Тим и Мирабель и улыбались ему. Он не видел их обоих очень давно. Рольф взглянул в их до боли знакомые, но уже порядком стершиеся из памяти лица и усмехнулся. Они не были здесь, в их с  Амели доме, ещё ни разу.

Амели посмотрела на вошедших и удивлённо подняла брови. Она почти не знала Мирабель, да и Тима помнила ещё ребёнком.

Вошедшие сели, Рольф на диван рядом с Амели, где он и сидел до этого, а Тим и Мирабель - напротив. Амели внимательно, с интересом посмотрела на Тима, потом - на Мирабель и лукаво блеснула глазами. Рольф смотрел на неё испытывающе, будто чего-то опасаясь. Она ответила на его взгляд  и в глазах её стоял немой вопрос: "Что? Разве что-то не так?". Рольф поглядел на неё искоса, долго, она вгляделась в его глаза и легко улыбнулась.

- Я помню тебя, ещё ребёнком, Тим, - нарушила молчание Амели.
- Мы сидели на краю обрыва и бросали камешки, - вдруг вспомнил Рольф.

Амели быстро перевела взгляд на него, его слова её удивили. Они давно уже не вспоминали этот эпизод из их далёкого прошлого. Она хмыкнула, вспомнив, как он был мальчиком-ангелом, а она приведением, случайно затесавшимся в их небесную жизнь. Она ничего, совсем ничего тогда не понимала об этой жизни.

Амели всегда любопытно было увидеть Тима, посмотреть, каким он стал, но в свои немногочисленные посещения семьи Рольфа она так ни разу его и не застала. А вот с Мирабель ей приходилось встречаться, но сколько-нибудь продолжительного общения у них так и не вышло.

- Зачем вы пришли? - спросил Рольф, деловым, будничным тоном.
- Мы хотели тебя увидеть, ты давно не был дома, - Мирабель сидела, облокотившись локтем на диван и подперев щеку рукой.

- Я был дома не так давно, - возразил Рольф,- это вас там не было.

- А, - довольно равнодушно, отрывисто бросила Мирабель и с интересом окинула взглядом комнату, - Ты покажешь нам дом?
Рольф встал:
- Пойдём.

Мирабель тоже встала.
- Я не пойду, - откинулся Тим на спинку дивана.
- Как хочешь, - разрешила Мирабель и посмотрела на Рольфа, - Пойдём.
Они вышли, а Тим с Амели остались.

- Почему все-таки вы пришли? - серьёзно повторила Амели вопрос Рольфа, - Рада тебя видеть, - добавила она, - Ты был смешным мальчишкой.

- Мирабель сказала, мы хотели проведать Рольфа, - он немного помолчал, - Она слышала о Проекте, - добавил он.
Амели посмотрела ему в глаза:
- Что слышала? Вам интересно знать о Проекте?

- Все кругом говорят о Проекте, о вас с Рольфом. Он наш брат, а мы ничего не знаем.
- И только? - недоверчиво переспросила Амели.

- Не только! Нам есть, что вам рассказать, - это Мирабель вернулась в комнату вместе с Рольфом и ответила на её вопрос вместо Тима.

- О чем? - спросил Рольф. Они с Мирабель вернулись на свои места.
- "Оборотная сторона бытия" - так, кажется, вы это назвали? - кинула реплику Мирабель, - Мы знаем об этом достаточно.

- Почему бы вам не вступить в Проект? - предложила Амели. Рольф посмотрел на неё, кажется, неодобрительно и Амели нахмурилась.

- Погоди с Проектом, - перебил её Рольф, - Что вы можете рассказать, кроме наших вылазок на Промежную территорию? - поинтересовался он.

- Тим знает гораздо больше о демонах и черноте, чем эта детская ерунда, - просвятила их Мирабель, - Расскажи, - потребовала она у Тима.
- Расскажи, - повторил Рольф, глядя на брата.

Тим чуть нахмурился и посмотрел куда-то в угол, так, словно бы слова Мирабель явно преувеличивали степень значимости того, что он мог бы рассказать.

- Давай! - потребовал Рольф.
- Это должно остаться между нами, - предупредил Тим.
- Никто сюда сегодня больше не придет? - Мирабель сощурившись посмотрела на Рольфа.

- Не должен, - подтвердил тот.
- У демонов есть план переворота, есть одна тайная организация. Как она называется вам лучше не знать. Они находят ангелов на Земле и переманивают на свою сторону. И я состою в этой организации...

- Он шпион, - нетерпеливо влезла Мирабель, -  Я тоже хочу так, но он мне не разрешает!
- И правильно делает, - одобрил Рольф.

- Но ты ещё даже не знаешь в чем тут дело! - обиделась сестра.
- Зато я хорошо знаю тебя, - возразил ей Рольф.

Мирабель надулась и промолчала.
- Я так понимаю, что и у нас есть тайная организация, которая этим занимается? - уточнила Амели.
- Да, - согласился Тим.

- И ты двойной агент? Так это называется? - снова спросила Амели.
- Да, - подтвердил Тим.
- Но что это может дать Проекту? - осведомился Рольф.

- А ты представь каким количеством информации о Тёмном мире обладает эта организация! - воскликнула Мирабель, - И твой брат тоже. И я! Потому что я Займусь этим, разрешит мне Тим или нет!

- Ладно, допустим, - согласился Рольф, - Но вся эта информация засекречена. А наш Проект - организация не политическая, а исследовательская. Наша информация должна быть доступна членам Проекта и всём желающим, иначе от неё нет никакой пользы.

- Прямо уж никакой! - эмоционально ответила Мирабель, - Вы же хотите понять, как все это работает?
- Хотим, - Амели посмотрела на девушку, - Но от того, что мы с Рольфом что-то поймем ничего в Проекте с места не сдвинется. Как мы объясним всем остальным наши знания, если эта информация секретная?

Тим и Мирабель молчали.
- Они могли бы быть нашими не гласными консультантами, - наконец заключила Амели и посмотрела на Рольфа.

Тим и Мирабель просидели у них в эту ночь до самого утра и рассказали ещё много чего интересного.
 Они ушли, Рольф поводил их до двери.

- Рольф, я вот подумала, это наш Проект может помочь организации Тима, а не наоборот. Вполне возможно именно за этим Тим и Мирабель к нам и пришли. Их организация занята политикой, но им необходимо понимать больше о мироустройстве, чтобы руководствоваться этой информацией при выборе стратегии и тактики действий. Если подумать об этом так, то все встаёт на свои места.
Рольф сел на диван и рассеянно слушал её.

- Я устал, Амели, - наконец сказал он.
- Сегодня было слишком много всего, - заметила Амели.
- Я устал от них.
- Но почему? - удивилась Амели, - Это же твои брат и сестра и ты такой же, как они.

- Нет, не такой, - возразил Рольф.
- Да! - безапелляционно заявила Амели, а потом посмотрела на Рольфа.
- Ты видишь в них не то, что я, - пояснил Рольф.

- То же, - не согласилась она.
- Только тебя это притягивает, а меня отталкивает.
- Именно поэтому ты и не хочешь замечать этого в себе, - отметила Амели.

- Амели, ты другая, не такая, как я. Я вообще не понимаю, как ты тогда решилась стать защитницей.
- И ты туда же! - возмутилась Амели.
- Я никак не думал, что ты пойдёшь с Тимом в туннель...

- Почему, кстати, он позвал меня туда? Я всегда хотела узнать, но так и не спросила.
- Это я его попросил.
- Но зачем, Рольф?! - удивилась Амели.

- Не знаю толком... И не спрашивай, - Рольф улыбнулся. И Амели посмотрела на него с нежностью:
- Но я пошла и нашла там тебя.

- Да, ты не побоялась. И как ты ничего не боишься? Ты другая, Амели, поэтому ты мне так нужна, поэтому я так хотел быть с тобой. С тобой я могу быть таким же, как ты.

- Но я всегда думала.., - и Амели задумчиво замолчала, - Ладно, Рольф, я, кажется, что-то поняла. Мне нужно как-то переварить все это...

 


Рецензии