Пусть будет у тебя замечательный день!

1

 


Жила была, так  начинается сказка, но у нас не сказка.  Девочке исполнилось десять лет. Кто скажет: «Эта девочка большая, ей уже десять лет». Кто скажет: «Какая маленькая девочка, ей только десять лет».  Сама девочка, которую зовут Даша, ждала этот сказочный день. И вот этот праздник день рождения! Она сидит на главном месте, у нее красивая прическа – это постаралась мама. На ее пшеничных, густых волосах, словно звездочки сверкают венком разноцветные цветочки. Большие голубые глаза радостно  смотрят на маму, папу, дедушек, бабушек, которые собрались вокруг ее. Ее аккуратный, чуть сдернутый носик блестит маленькими испаринами пота от предчувствия подарков.



 По характеру Даша открытая, ласковая девочка, но гиперактивная. Ей требуется большое пространство для неудержимой энергии чувств, эмоции, а немаленькая комната, в которой она с маленьким братом спит на двухъярусной кровати, тут же ее школьный уголок и игрушки братика.  Даша не жалуется, что они с Гришей, ее братом делят эту комнату, она любит Гришу. Даша с удовольствием остается с Гришей, когда маме нужно ненадолго отлучиться. Несмотря на гиперактивность, она прилежная ученица, любит много читать и учится хорошо, заботливая и  великолепная сестра для Гриши. 



 
Даша сегодня надела новое, красивое белое платье,  белые туфли, которые переливаясь разноцветными камнями,  просятся танцевать. Она нетерпеливо слушает лесные слова поздравлений. Не подумайте, что она не любит, когда ей говорят красивые слова, она обожает, когда только ей уделяют все внимание. Она и в другой день хочет внимание только для себя. Даша, воспитанная девочка, но очень обидчивая.  Порой кажется, что она любит обижаться. Она обижается по любому поводу и без повода. Но, тем не менее, она любит свою маму, обожает своих дедушек, своих бабушек.  Как мы уже говорили, любит своего братика Гришу, но, когда мама берет его на руки, она ревнует ее и сразу обижается. Вот и сейчас, когда все гости стали расходиться по домам, мама взяла Гришу  на руки.  Даша тут же обиделась, слезы потекли с глаз, но никто не обращал на нее внимание.  Она начала кричать.



- Дашутка, милая, не кричи, - попросила мама.
- Да,  у меня сегодня день рождения, - кричала Даша, - а ты все со своим Гришей.
- Дашутка, Гриша маленький и он устал от гостей, ему пара спать.
- Я тоже устала, я тоже хочу спать, - капризничала Даша.
- Дашенька, ты от нас устала?! – спросил дед Сережа, - тогда мы больше не придем.
- Нет деда, нет, - уже примирительно сказала Даша, - я пошутила.
- Вот так уже лучше. Ты ложись спать, а завтра мы с тобой поедем в колхоз.
- И Гриша с нами поедет, - обнимая деда, спросила Даша.
- Нет, Гриша будет с мамой, - тут же вступила в разговор бабушка Ира.
- Я хочу с Гришей, - опять надула губы Даша.
- Хорошо Дарья, мы подумаем, - примирительно сказала Бабушка.
- Гриша, мы поедем в колхоз, - радостно сказала Даша, обнимая Гришу.
- Нет, я с мамой, - отталкиваясь от объятий Даши, сказал Гриша.
- Ну и сиди с мамой, а я поеду.
- Ты у нас лягушка путешественница. Тебя дома не удержишь, ты любишь по гостям ходить, - сказал папа.



Даша обиделась и пошла в свою комнату.  Она лежала на постели одетая, ждала маму, думая: «Сейчас проводит дедушку и бабушку и подойдет ко мне, поцелует меня, тогда надену пижаму и лягу спать».
   Сквозь сон Даша услышала:
- Вставай, скоро будет рассвет. Тебе исполнилось десять лет, а ты никогда не видела рассвета.
Даша открыла глаза. Перед ней стояла незнакомая девочка. Она была красивой, похожей на Дашу. Даша спросила ее:
- Ты кто?
- Я Соня.
- Я тебя не знаю.
- А я тебя знаю, ты Даша, тебе исполнилось десять лет. Мне тоже вчера исполнилось десять лет. Вставай.



Даша медленно поднялась с постели. Соня прикоснулась к ее указательному пальцу, и  у Даши как у нее на пальце появился свет, как будто она зажгла свечу. Даша испугалась и хотела позвать маму, но Соня нежно произнесла:
- Не бойся Даша. Это свеча для освещения дороги. Ты же любишь путешествовать?!
- Я не хочу с тобой, я хочу к маме, - закапризничала Даша.
- Даша не бойся, я же одна и не боюсь. Мне столько же лет как тебе. Мы просто погуляем и придем домой.
- Мне  мама не разрешает с незнакомыми людьми разговаривать.
- Даша, как меня звать?
- Соня.
- Сколько мне лет?
- Десять.
- Так значит, мы знакомы? Ты знаешь, как меня звать, сколько мне лет. А говоришь, мы не знакомы.
- Мама говорит…
- Перестань, мама говорит, мама говорит…, может, скажешь, что учительница говорит? Успокойся, ты уже большая, пошли, а то мне скучно.
Даше посмотрела Соне в глаза. Они у нее были цвета морской волны, и тихая их заводь  вмиг успокоила ее.
Они вышли во двор, освещая его свечами, которые горели у них на указательном пальце. Но это был незнакомый двор Даше. Это была долина с корявыми деревьями и каменистыми сопками. Звезды казалось, рядом дышали, собравшись в кучу. Солнце едва  озаряло верхушки сопок. Даша стояла на верше одной из сопок.



Ее переполняли непередаваемые чувства эмоций.  Она закружилась в танце и о удивительно, что ей не удавалось сделать раньше в танцевальном кружке, все чему учили там, она сейчас делала с легкостью полета. Движения были пластичные и плавные. Она подумала: «Вот увидела бы меня сейчас учительница, она бы обрадовалась, что у меня все  движения верны».
- Мы сейчас будем путешествовать по стране чудес, и тебе обязательно понравится, и ты не захочешь больше возвращаться домой, - проникновенно проговорила Соня. 
- Нет, мы немного побудем, а потом домой, - быстро сказала Даша, так чтобы Соня не подумала, что Даша хочет остаться здесь.
- Хорошо, - спокойно ответила Соня.
Тут же изменилась декорация, и Даша увидела чудный сад. Деревья были аккуратно подстрижены. Вместе с зеленными деревьями, которые причудливо меняли формы, были деревья с красными, желтыми, оранжевыми листьями, словно наступила осень. Но осенью листья опадают, а не стоят сплошной сочной стеной. Деревья ветками ласково трогали плечи Даши, приводя ее в неописуемый восторг.
 



  Аллея, которой казалось, не было конца, была посыпана песком.
Даша медленно шла по аллеи, рассматривая каждый куст, которые казались ей шедевром.
- Тебе нравится этот сад?! – спросила Соня.
Даша не слышала ее слова она завороженная шла дальше и дальше пока не подошла к крыльцу деревянного домика.
 - Соня, это чей такой красивый дом? – спросила Даша
- Я не знаю, но я устала и хочу отдохнуть. Давай зайдем в дом и попросимся на ночлег.
Даша согласилась, и они постучались в дом. Им никто не ответил. Даша толкнула дверь и она открылась. Когда они зашли внутрь, там был кот, которого подарили родители на день рождения Даше. Но он был такой большой и сидел за столом, читая книгу. На столе стоял, пыхтя паром, большой самовар и три чайных прибора.
 



- Здравствуй Даша, проходите, я уже заждался вас. Почему так долго шли? – промурлыкал Кот.
- Ты умеешь говорить по-человечески?! – удивилась Даша. – И почему ты такой большой?! Ты же на самом деле маленький.
- Это я сделался маленьким, чтобы не пугать твоего папу и чтобы он купил меня. Я хотел тебя привести в этот дом. Здесь ты можешь делать все, что хочешь, и никто ничего тебе не будет запрещать. Можешь бегать, прыгать до потолка, кричать, визжать.
- Вот хорошо! – сказала Даша.
- Видишь булочки, сдоба к чаю и колбаса, все ешь. А то выдумали какие-то диеты, кушай и никого не слушай. Ты здесь приобретешь свободу. Что хочешь то и делай. Да здравствует свобода! Ура! Мяу – мяу – мяу!!!
-Мы хотим спать, - нежно сказала коту Соня.
- Да утро мяу, вечера мяу мудренее. Ложитесь.


2



Под впечатлением всего увиденного, Даша быстро заснула. Когда она проснулась, солнышко ласково грела ее постель. Даша открыла глаза, потянулась и вспомнила, что скоро придет баба Ира, и они поедут в колхоз. 
- Мама, - крикнула Даша.
- Даша, ты уже встала, давай кушать. У нас сегодня много дел, - услышала Даша знакомый голос Сони.
Даша быстро закрыла глаза. Она не хотела ее видеть. Она хотела домой. Сквозь закрытые глаза, она ощутила холодное прикосновение мягкой, волосатой руки. Даша не открывая глаза, закричала:
- Мама!
- Дарьюшка, милая, что с тобой! Мы свободные мы будем жить, как мы хотим.
- Нет, я хочу к маме. Мамочка родная, где ты?! – громко запричитала Даша, держа одеяло обеими руками, которое Соня пыталась скинуть с нее.
- Вставай, не капризничай, здесь все для тебя и никто тебя не обидит.
- Я хочу домой, отпусти меня! – закричала Даша.
- Если ты не хочешь оставаться, кто же тебя держит, покушаем, и иди куда хочешь. Вставай!




Даша встала. Увидела стол, украшенный всеми снадобьями, сразу повеселела. Соня тоже села за стол, но ничего не ела, потом они пошли на улицу. Там было светло, но небо сверкало безднами звезд.
- Соня, почему днем звезды? - спросила Даша, - я еще такого не видела! 
  - Ты еще не видела многое. Сегодня мы увидим столько необыкновенного, что ты ни за что не захочешь уходить отсюда. Здесь много девочек и мальчиков, которые остались здесь и не хотят уходить. 
Они подошли к группе девочек и мальчиков, которые, что-то бурно обсуждали. 
- Познакомьтесь, это Даша. Она теперь будет жить с нами, - важно-нежным голосом сказала Соня.
- Вот еще не хватало. Пусть сначала отгадает три загадки,  потом вступит в наше общество, - сказала одна из девочек. Она была меньше Даши, ей было почти столько лет сколько ее братишке Грише.
«Вот умница, сама такая маленькая, а хочет, быть умнее меня, не выйдет» - подумала Даша и сказала:
- Я много знаю и отгадаю все, говори.
- Только сразу предупреждаю, это ты разгадываешь для меня. 
- А почему ты такая маленькая здесь? Ведь я вижу здесь все кому десять лет. А тебе сколько?



-Ты сначала отгадай загадки, а потом, я скажу, что ищу своего братика здесь. Мне очень надо остаться здесь, - сказала девочка и заплакала.
Даша хоть и была капризная девочка, но она все же, была и жалостливой, ей  стало жалко девочку, и она сказала:
- Загадывай свои загадки.
-  Скажи, что это такое? Только подумай хорошо, я неправильно ответила и теперь не могу найти братика и не могу вернуться домой.   
          «Тучек нет на горизонте,
           Но раскрылся в небе зонтик.
           Через несколько минут
           Опустился…»



Даша задумалась: «Если нет в небе тучки, зачем брать зонтик? Я не знаю».  Она посмотрела на девочку, которая стояла на поляне, где росли полевые цветы, и что-то держала в руках. Она не смотрела на Дашу, наверное, боялась, что Даша не сможет разгадать загадку. А Даше так хотелось помочь девочки, что она готова была в эту минуту расплакаться. Но Даша понимала, что этого делать нельзя на нее смотрели другие дети и смеялись, радовались, что она не может помочь этой девочке.
-Что вы смеетесь? Если бы у меня был компьютер я бы…
- Ха-ха-ха, компьютер ей подавай. Здесь нет компьютеров.
- А вот по телевизору есть такая игра, где можно брать помощь со зрительного зала или по телефону позвонить другу.



- Допустим, мы зрительный зал, а помощь другу – это ты! Но причина в том, что не ты, не мы не знаем ответа. Но мы сюда попали, потому что не хотели слушаться маму и папу, уроки не учили, не любили читать. А ты училась хорошо, любишь читать и не можешь без компьютера ответить? Значит, мы правильно делали, что не читали книги, не учили уроки? Что проку от того, что ты все это делала? 
- Нет, надо читать, и я люблю читать. Я сейчас подумаю. Я отвечу, - заносчиво сказала Даша.



- Давай ты подумаешь, а я тебе задам другую загадку, может, ты ответишь на нее, а потом подумаешь и ответишь на эту.
- Давай, - согласилась Даша. Она себя не узнавала, она не нервничала и вела себя как большая девочка. Она тоже осознала, что не слушалась маму, папу и бабушку Иру, капризничала. Но если бы Грише нужна была помощь, она  тоже пошла бы на помощь брату.
-  У нее вся душа нараспашку,
И хоть пуговки есть — не рубашка,
Не индюшка, а надувается,
И не птица, а заливается, - со слабой надеждой смотря на Дашу, сказала девочка.
Даша загрустила, она тоже не знала ответа на эту загадку.  Но сдаваться она не хотела и сказала:
- Давай следующую загадку, я на все три загадки подумаю и скажу.
 Подошла Соня и сказала протянутым нежным голосом:
- Даша так нельзя сначала отгадай эти загадки, потом Тамара  тебе следующую загадку скажет. А так как ты хочешь, не получится.



 - А я хочу сразу все загадки услышать. Почему нельзя? Вот нам в школе дают подумать. Это будет называться задание на дом, - настаивала на своем Даша. – Я не понимаю, почему нельзя?
 Она вспомнила, как ей говорила мама: «Не торопись Дашутка, чтобы не делать ошибки, вначале подумай, потом пиши в тетрадь».



«Мамочка, как я тебя люблю! Ты у меня хорошая мама. Теперь я знаю, что делать» - подумала Даша и сказала:
 – Дайте мне тетрадь, я запишу эти загадки в тетрадь, а завтра покажу.
- У нас никто никогда так не делает, - сказала Соня.
- А я сделаю, - твердо сказала Даша и, обращаясь к девочке, продолжила. - Говори Тамара. Тебя так звать?
- Да, я Тамара.
- Говори, - сказала, Соня, подумав: «Противная девчонка, она конечно умнее всех, сразу видно, что много читает, ее на мякине не проведешь. Но она еще пожалеет об этом!»
- Вдоль по речке, по водице
Плывет лодок вереница,
Впереди корабль идет,
За собою их ведет,
Весел нет у малых лодок,
А кораблик больно ходок.
Вправо, влево, взад, вперед
Всю ватагу повернет, - сказала уже плаксивым голосом Тамара. Она не верила, что Даша ей поможет.



- Вот тебе тетрадь, вот ручка иди, запиши все, что слышала и завтра в это же время и на этом месте встречаемся. И не хитри Тамару не бери с собой и не думай проследить, где она живет. И если сделаешь в слове, хоть одну ошибку тебе больше никогда не вернуться домой, - предупредительно сказала Соня.
- Хорошо! – сказала Даша, подумав: «Есть, я победила! Хоть немного подумаю и выручу девочку Тамару. Но я не помню дословно загадки и могу неправильно написать и тогда я тоже навсегда останусь здесь. Мне нужно хорошо подумать, может, я вспомню дословно, что говорила Тамара». 



3



Даша зашла в дом кота. Он пригласил ее к столу и, прищурив  глаза, сказал:
- Мяу, Даша, о чем задумалась? Давай-ка покушаем и спать. Я что-то сегодня хочу спать.
Даша подумала: «Хорошо, спи, а я пойду искать Тамару». А кот словно понял, о чем она думает, сказал:
- Мяу, мяу сплю я очень чутко у меня ушки на макушки и я каждый стук, каждый скрип слышу.




Даша подумала: «Как же мне тебя заморить, чтобы ты спал и ничего не слышал?»
- Дарьюшка, помойка посуду, нельзя оставлять грязную посуду, а то мыши всю ночь гулять по посуде будут. Мяу, гадость и как их бездомные коты едят?! – он старался обращаться к Даше, как это делала ее мама, чтобы Даша полностью доверяла ему.
Даша поставила в раковину посуду, взяла фери, вспомнила маму, как она учила ее мыть посуду, а Даша плакала и  говорила: «Почему все время я мою посуду, почему Гришу не заставляешь».  О, как же она сейчас все бы перемыла, все убрала за собой, даже игрушки Гриши убрала бы и никогда не капризничала.  Она мыла посуду и плакала: «Мамочка, забери, найди меня! Я вас всех люблю и папу, и Гришу и бабушек и дедушек и больше не хочу быть без вас».




Слезы капали на чашку с водой и вдруг, она увидела   маленького Гришу, который купался в ванне и просил, чтобы мама позвала Дашу. Мама сказала, что Даши нет. А он сказал ей, что Даша моет посуду. Мама его не слушала, она думала, что он фантазирует.

 

 
- Гриша не плач, я обязательно убегу отсюда и буду тебя нянчить. Я тебя люблю, - вытирая слезы, сказала Даша. Она где-то читала, что вода передает мысли и поняла, что  Гриша видит, где она, но он еще маленький и не может ясно выразить свои мысли.  А еще она поняла, что Гриша любит ее и ждет - это предало ей силы. И она вспомнила, что папа как-то сказал: «Дарья, ты кого хочешь своей энергией замучаешь». Даша поняла, что нужно делать. Она убрала посуду, протерла стол и подошла к коту.
- Котик, тебя подарили мне, чтобы ты игрался со мной.
- Мяу, давай! – он даже обрадовался.




Даша взяла ленту и начала бегать по комнате, а кот  виляя хвостом начал прыгать на ленту, пытаясь поймать ее зубами. Даша подкидывала ленту до потолка, а кот подняв хвост, прыгал по стенам, потолку. Но силы его покидали, и он это уже проделывал с трудом. Затем совсем сдался и присел на скамейку. Даша, дразня его, не прекращала кружить волнами ленту возле него, Он не выдержал и начал яростно прыгать на ленту, хватая ее зубами. Но лента не поддавалась ему. Затем Даша начала водить вокруг себя ленту, чтобы закружить кота. Кот закружился и  уже нетвердо стоя на ногах, но сдаваться, не хотел. А Даша с новыми силами гоняла его по комнате. Кот замяукал и, шатаясь, залез на окно.
Даша дождалась пока он замурлыкает во сне и тут же потихоньку вышла на улицу.



4




На улице было тихо, темно и страшно. Она немного постояла, глаза привыкли к темноте и затем пошла по улице, заглядывая в каждое окошко, ища Тамару. В крайнем домике она увидела Тамару, которая сидела у окна и плакала. Даша постучала в окно, девочка, узнав ее, обрадовалась и открыла дверь, но потом пугливо посмотрела по сторонам, спросила:
- Даша, как ты пришла ко мне? Ведь кот всевидящий, он накажет тебя и меня. Я не смогу тогда помощь братику.
- Не бойся Тома, я его так замучила, что он только к утру проснется.
- Ой, не знаешь ты его, - по - детски прижав указательный палец к щеке, сказала Тамара.
- Кот не проснется, а вот где Соня я не знаю. Поэтому давай быстро я напишу в тетрадку загадки, а то я не помню их наизусть.




- Даша, - мне успели сказать, что кот это и есть Соня. Он какой-то ненастоящий и может раздваиваться. Он с воды делает Соню, и назвал ее так, потому что ленив и любит спать. Он сам соня. Но я боюсь, что он появится здесь и нам будет плохо. Зря ты пришла я боюсь, - дрожащим голосом сказала Тамара.   
- Да ну тебя, ты меня тоже напугала. Я тоже боюсь! А почему он ненастоящий? Он же мой кот и знаешь, как я его назвала?…
- Даша я боюсь и не надо мне как ты его назвала, мне надо, чтобы ты от…
- Если тебе не надо, я могу уйти и разгадывай сама загадки, понятно, - обиделась Даша.
- Даша извини, я не хотела тебя обидеть, но ты не слушаешь меня. Я маленькая, а знаю, что когда говорит один, другие слушают.
- Ладно, - тут же примирительно сказала Даша. (Мы уже заем, что она быстро обижается и быстро все прощает).  Диктуй мне, а я  буду писать.
- Даша только не сделай ошибку, я боюсь.
- Что ты все боюсь, боюсь, не дрожи, я сама боюсь и боюсь сделать ошибки. Если ты не будешь бояться, то и я уверена буду и не сделаю ошибки. Ты не бойся, а найди мне листочек, мама меня учила, чтобы я писала вначале на черновике, а потом уже в тетрадь.



 
Тамара быстро нашла листок, и Даша записала загадки. Когда она зашла в дом к коту, он был в ванной. Чтобы он не понял, что Даши не было, Даша, не раздеваясь, легла в постель и прикрылась одеялом. Только она перевила дух, в ее комнату зашел кот.
- Мяу. Что лентяйка спишь?! Вставай, готовь мне завтрак, мяу, я хочу, мяу завтракать.
- Выйди я же девочка. Я стесняюсь тебя.
- Мяу, это уважительно! – замурлыкал довольно кот и вышел.
«Ну, подарили родители мне кота! Разве можно детям дарить непонятно, где взявшего кота?! Теперь, наверное, сами плачут, где я?!» - вздохнула Даша.




Когда Даша вышла, то увидела за столом Соню и Кота.
- Доброе утро, - сказала Даша, - как ваше здоровья?
- Доброе, доброе!  - ласково промурлыкал кот. – Воспитанная девочка, мяу про здоровья спрашиваешь, когда меня заморила, не думала о моем здоровье. Но сегодня я выиграю.
- Ты отгадала загадки? – хитро прищурив глаза, спросила Соня.
- У меня еще время есть. Сейчас вас накормлю и пойду отгадывать, - сказала Даша.
- Давай, давай, оценки, наверное, получала хорошие, потому что мама помогала? - таинственно спросила Соня.
- Нет, я сама все делала. Мама или папа только проверяли меня, а папа ни за что не подскажет как надо делать, пока я сама не догадаюсь.
- Ну, вот и догадывайся, - встав из-за стола, сказала Соня.




 «Надо ее накормить, а то будет голодная и злая. Хотя я ни разу не видела, как она ест и вообще она хоть ест?! Если Тома говорила правду, она сделана из воды! Значит, ее следует накормить кашей, чтобы у нее распух живот, и она заболеет, ей будет не до меня. А с одним котом мне будет легче справиться. Я знаю, какой кашей ее надо накормить!» - думала Даша.
- Не вставай, я приготовила такую кашу, что спорим, ты никогда не ела, - хитро проговорила Даша.
- Что нового ты могла приготовить? Ты маленькая, капризная девчонка, я все ела.
- Сначала попробуй, а потом скажешь! – загадочно улыбаясь, сказала Даша.
- Да, я не хочу, я заранее знаю, что ты не можешь ничего готовить, все тебе готовила мама.
- А вот и не все знаешь, я приготовила то, что моего деда Гриши, мама готовила, - интригующе говорила Даша.
- Ладно, готовь, я попробую, - с незаметной улыбкой сказала Соня.




Кот посмотрел на Соню неодобрительно, но и он не мог чувствовать подвох от этой капризной девчонки.
Когда каша была приготовлена, ее аромат разнесся по всей кухни. Соня решила: «Я немного попробую, и Даша ни о чем не догадается». Она взяла ложку и хотела чуть-чуть попробовать, но так вкусно запахло, что она съела, что было в ложке, и набрала еще, еще и еще. Кот не выдержал и закричал:
- Безмозглая глыба воды, девчонка которой едва исполнилось десять лет, обвела тебя вокруг пальца.
 Соня бросила ложку на стол и проговорила:
- Может я и глыба, а ты …
- Соня замолчи…, мяу, мяу, мяу, - примирительно промурлыкал кот.



В эту же минуту Соня схватилась за живот, кукурузная мука с которой была сварена мамалыга, соединившись с водой начала разбухать  и живот у Сони начал расти. Он рос и рос, пока не лопнул, и от Сони осталась лужа, которая на глазах высохла. 
- Ах ты, противная девчонка, ты погубила мое творение и  мне придется потрудиться не один день, чтобы произвести еще одну. Но я постараюсь, и у меня помощница будет еще лучше, еще умнее.  Как ты догадалась, что она ненастоящая, а сделана из воды? Или тебе Тамара подсказала? Так вот я сначала с тобой разделаюсь, а потом с Тамарой.
- Нет, мне Тома ничего не говорила и я ничего не знала, я просто хотела ее накормить.
- Ты меня обманываешь. Я знаю, что ты можешь обманывать. Но я не твоя мама, которая легко тебе верит и не твоя баба Ира, ясно?! А сейчас мы будем играть! Сегодня я тебя выиграю! А когда ты ослабеешь мяу, мяу, мяу.



5



Даша не поняла, если она устанет, что с ней произойдет. Но она поняла, что будет что-то очень нехорошее. Она села за стол и съела всю кашу, чтобы быть сильной.
Кот начал точить свои когти, мурлыча себе под нос только ему известную песенку. Даше стала страшно. Она вспомнила маму, папу и ей захотелось плакать. Она зашла в ванную и начала мыть лицо, думая: «Если бы я была дома, я бы слушалась маму и папу и никогда их не обманывала. И что же баба Ира не ищет меня, что же она меня позабыла, а я так люблю ее!» - и горькие слезы потекли прямо в раковину. Раковина наполнилась водой вперемешку с Дашиными слезами, и она увидела облик своей любимой бабушки Иры, которая приготовила ей фруктов и сидела с такой знакомой, доброй улыбкой и ждала Дашу. Даша спросила ее:
 

- Баба Ира, что же мне делать?! Мне страшно! Кот меня съест.
Бабушка Ира ответила:
- Дарьюшка, ты не бойся кота, он же просто кот, а ты умная девочка. Ты не сдавайся, и победа будет за тобой! А насчет загадок будь по смекалистей, пиши внимательно и думай, что ты пишешь, и все получится.
Тут в ванну зашел кот и промурлыкал:
- Что воду разливаешь? Что думаешь, она бесплатная? За каждую каплю воды нужно платить!




Даша быстро закрыла воду, и образ бабушки Иры ушел. Она посмотрела на кота и подумала: «Баба Ира была права он же кот, и он меня не победит!» Эти мысли придали ей силы, и Даша вышла с ванны, взяла ленту и сказала:
- Давай сначала поиграем, а потом поработаем, так как мне нужно отгадать загадки.
Кот согласился, он подумал: «Я расцарапаю тебе лицо, глаза, руки и ты не сможешь не только отгадать загадки, но и попасть домой! Ты думаешь, что я кот?! А ты забыла, как твоя нипочем неповинная кошечка поцарапала тебе палец, ты залилась слезами. На твой бешеный крик прибежали твоя мамочка, твой папочка, баба Ира и давай ее ругать, мяу, мяу, мяу! А ты послала ее ко мне! А кто я? Тебе над этим надо подумать! А как тебе узнать?! Ты не можешь кота от кошки отличить, мяу, мяу, мяу. Я кот, а у тебя кошечка была, мяу, мяу, мяу. Но у меня  тоже есть задача! Мне, чтобы твою кошечку взять в рабы, нужно узнать какая у нее кличка, то есть, как ты назвала свою кошку. Тогда я ее выпущу из плена, так как она полностью будет заколдована, и беспрекословно выполнять мои требования!



 
Даша помнила, что сказала бабушка Ира и берегла силы. Она не бегала с котом, а просто водила лентой вокруг себя, а кот гонялся за лентой. Потом она переместилась и сильнее начала водить лентой, гоняя кота вокруг себя, кот начал нервничать и кидаться на ленту выпуская когти, но и не выпускал из виду Дашу. Когда она отвернула, он выпустил когти и прыгнул на нее. Даша едва успела  отскочить, и он только слегка поцарапал ей руку. Даша стала более внимательно играть с ним. «Бабушка была права он просто кот. Он не видит, что я стою на одном месте и вожу быстро только лентой, а он уже шатаясь, бегает за лентой» - радостно думала Даша. Но Даша не знала, что кот тоже хитрит. Он еще не устал, а претворялся что устал. Затем он лег на пол и поднял лапки. Даша подошла к нему близко, и он вцепился своими когтями ей в шею.




Даша начала кричат, но он не отпускал ее шею. Даша не знала, что делать?! Ей было больно! Она забегала по комнате и увидела зеркало, а в его отражении кота, который держался на ее шеи, где уже текла кровь. Она напряглась и с силой оттолкнула его.
 Затем развернулась и, сделав стойку Капоэйра, ударила кота, который отлетел от нее на метров пять.


 

Даше было страшно, она посмотрела в зеркало и вспомнила, как хорошо ей было дома. Как она любила своего братика.
Она заплакала, затем вытерла слезы и сказала:
- Гриша помоги мне! – она просто так сказала, она не думала, что зеркало раздвоится и оттуда выйдет Гриша.
Он залез на кровать кота и стал прыгать, танцевать на постели самого кота! Дашу сковал страх, и она спряталась за спину Гриши.
 
 

Кот очнулся, его шерсть вздыбилась и ершом встала на спине, зеленые глаза сверкали страшным огнем, хвост  налился свинцом и стоял трубой, шкура нервно подергивалась. Он, мягко, медленно переставлял лапы, словно шел не на Гришу, а на какую-то добычу. Гриша совершенно не испугался, он не знал, что это не их кошка и довольный улыбался.
Даша поняла, что он может от злости вцепиться за Гришу и как закричит:
- Не тронь моего братишку! Я тебя за него…. И кинулась на кота.
- Ты взбалмошная девчонка, совсем потеряла разум? Где ты видишь своего брата?
Даша посмотрела вокруг и поняла, что она потеряла сознание от боли, и ей привиделся Гриша. Ей сразу стало легко. Она сама справится с котом и, взяв ленту, прыгнув прямо к нему, проговорив:
- Игра продолжается.
 Кот не ожидал от нее такой прыти и немного растерялся. Даша воспользовалась этим  и отчаянно начала бить его попавшим на глаза полотенцем. Кот взмолился:
- Хорошо. Мяу, мяу, мяу, давай честно играть.
- Давай, - сказала Даша.




Она взяла ленту и начала бегать с ней по комнате. Она в одной книге читала, что если кот свою добычу не сможет победить, он так обессиливается, что с ним можно, что хочешь делать. И это, правда, он вяло ходил за лентой и совершенно потерял ориентацию, ноги его постоянно смешно подкашивались и он, в конце концов, сдаваться.   
Даша туго, чтобы он не вырвался, запеленала его,  как маленького ребенка тряпками. Затем взяла тетрадку, листок, где записала загадки и побежала к Тамаре.


6



Тамара сидела у раскрытого окна. Даша поздоровалась с ней и рассказала ей  о случившемся. Потом перевела дух и сказала:
- Тома нам надо бежать.
- Беги. Я никуда не побегу пока не выручу братишку. Я его люблю и сюда попала с большим трудом, чтобы его выручить. Но если ты убежишь, мне больше никто не поможет. Но я все равно без него не уйду!
- Я не понимаю, как ты можешь его спасти? Ты же не знаешь где он? – удивилась Даша.
- Да, я не знаю, но я знаю, что его заколдовали и что он невидимка. Он станет видимым, если мы разгадаем загадки, но я боюсь, что мы не успеем. У него осталось всего три часа. Если его не расколдовать он навсегда останется невидимкой! 
- Ладно, я помогу тебе. А может и себе ведь вдвоем лучше, правда Тома?!
- Да я согласно с тобой! Давай не терять время, а думать над загадками. Да и кот может вылезти из твоих тряпок.
- Ты маленькая, но смышленая девочка, ты мне нравишься. Давай вместе думать.
Даша взяла листок и начала переписывать в тетрадь загадки.
- Даша, ты помнишь, что тебе нельзя делать ошибки, что нужно правильно слова писать, не надо торопиться, а то ты сделаешь ошибки.
- Хорошо, я не буду торопиться, я знаю, мне баба Ира сказала, что я умница.




Даша начала писать первую загадку и внимательно прочитала вслух и тут же получила рифму:   
          «Тучек нет на горизонте,
           Но раскрылся в небе зонтик.
           Через несколько минут
           Опустился парашют».
- Ура! Я отгадала первую загадку – это парашют.
- А ты знаешь, как пишется слово «Парашют»?
- Конечно, знаю это иностранное слово, и пишется через букву «ю».
- Даша смотри, появилась тень моего брата. Он рядом, он здесь. Даша разгадывай быстро.



Даша и правда увидела чью–то тень. Это придала ей упорство угадать еще.  Она начала писать вторую загадку читая ее вслух.


 "У нее вся душа нараспашку,
  И хоть пуговки есть — не рубашка,
  Не индюшка, а надувается,
  И не птица, а заливается..."
Даша задумалась.
- Даша, смотри на тень, она что-то показывает, - взволновано проговорила Тамара. – Мой братик словно играет…
- На гармошке, - поняла Даша и радостно закричала. - Да это же гармошка, - у нее есть пуговицы, и заливается, то есть играет, поет, точно гармошка.
- Даша смотри мой брат уже на половину видимый.
- Вот здорово. Как тебя звать? – спросила Даша у мальчика, у которого была видна голова и половина туловища.
Он молчал и не реагировал на них.
- Я буду писать и сразу вслух читать, ты смотри на брата, может он опять подскажет, - сказала Даша и начала писать третью загадку.
 "Вдоль по речке, по водице
  Плывет лодок вереница,
  Впереди корабль идет,
  За собою их ведет,
  Вёсел нет у малых лодок,
  А кораблик больно ходок.
  Вправо, влево, взад, вперед
  Всю ватагу повернет"
- Даша смотри, кот бежит. Я боюсь, мой брат останется на половину невидимый, - грустно сказала Тамара.
- Не бойся, ты выйди и отвлеки его. Не говори что я здесь. Он пойдет меня дальше искать, а мы этим временем воспользуемся и отгадаем еще одну загадку.




Тамара так и сделала. Вышла на улицу и стала цветы поливать. Кот подошел к ней понюхал ее и, услышав запах Даши, проговорил:
- Даша, что делает? Загадки отгадывает? Ты ей не верь, она не сможет их отгадать.
- Она уже две отгадала, - сказала Тамара. Она хотела этим сказать, что Даша умная. Она совсем забыла, что нельзя говорить,  что Даша у нее.
Кот сразу рванул к двери, но дверь Даша предусмотрительно закрыла, зная, что кот может ломиться в дверь.



- Дашутка, открой дверь, - ласково промяукал кот.
Дверь никто не открывал. Он подошел к окну, заглянул туда, но ничего не увидел, так как Даша закрыла шторки. Он начал царапаться в окно.



7



Этим временем Даша усиленно думала, что это за лодки вереницей плывут по воде. Но  никак не могла догадаться, она посмотрела на брата Тамары, но он молчал, и никак не реагировал. «Все же, как хорошо дома, когда рядом мама, папа и Гриша» - грустно подумала Даша.



Она вспомнила, как ездила с папой на рыбалку, а там по речки плыли утки с детками и папа сказал: «Смотри Даша, утки плывут вереницей, словно лодочки качаясь на воде, и все детки за мамой - уткой не отстают от нее». 
- Молодец, папа – это же утка с детишками и мама их поворачивает куда хочет.
И Даша написала: «Утка с утятами» и тут же появился мальчик в цветной рубашке и джинсовых шортах.  У него были такие же рыжие волоса как у Тамары и около курносого носа много  веснушек.  Он был грустный и не улыбался как Тамара.
- Как тебя звать мальчик? Это ты братик Томы?
-  Да, я брат Томы, ради которого она попала сюда.  Меня звать Миша, мне двенадцать лет.
- Мне десять и меня звать Даша.
- Вот почему ты меня не видела, здесь все по годам. Поэтому меня не видела и Тома. Ей сказали, что она не видит меня из-за того что меня заколдовали. Это не верно.  Здесь идет все по годам.



- Нет, Миша, хотя тебе и двенадцать лет и ты больше находишься здесь, ты говоришь неверно. Мы все здесь заколдованы и друг друга не видим, мы видим только тех, кого хочет видеть вместе кот. А раз мне удалось разгадать загадки, значит, я расколдовала тебя и себя. Поэтому мы сейчас берем Тому и убегаем отсюда.
- Даша, ты не знаешь ничего, мы не сможем убежать отсюда. Потому что мы в когтях у черта!
- Миша ты неправ.
- Ты не веришь? - Миша еще хотел что-то сказать, но из поддувала печи высунулся кот, который пролез через трубу.



Кот был весь в сажи. Когда он начал отряхиваться от сажи все в комнате почернело и ничего не стало видать. В это время Миша сказал Даше, что будет ждать ее с Тамарой там, где она должна ребятам показать тетрадь с разгадками и убежал.
- Ну и что? Мяу, мяу. Ты думала, что умнее всех, что обманула  меня?! Мяу, я прощаю тебе. Я думаю мяу, ты просто играла со мной, - ласкаясь возле ног Даши, нежно сказал кот. Он рассчитывал лаской усыпить ее бдительность, чтобы она поверить в его искренность.



Даша не верила ему  и не хотела возвращаться в его дом.   А кот ластясь, мурлыкал:
- Дарьюшка, мяу, идем на улицу, там Тамара ждет нас. Она тоже к нам домой пойдет.
- Уже время идти на встречу к детям, они же ждут меня, - сказала Даша.
- Зачем тебе чужие заботы. Мы лучше с тобой покушаем и опять поиграем, - более настойчиво проговорил кот. 
- Нет, я слово дала, что приду навстречу, - твердо сказала Даша.
- А ты все загадки разгадала? – спросил кот.
- Там и узнаешь, - сказала Даша и вышла на улицу.
  Она увидела Тамару, которая прижалась к корявому дереву.
- Тома, пошли навстречу, если мы опоздаем, то может случиться беда.
- А как же мой братик, я не уйду пока мы его не спасем.
- Пошли, тебя ждет там сюрприз. Я сейчас не могу тебе сказать,   Кот услышит. Ты мне веришь?  Пошли.



Когда они подошли к назначенному месту, там никого не было.  Через несколько минут к ним подошла  женщина. Она была красивой, одета, словно в театр собралась. На голове  была высокая шляпа расшитая лебединым пером и такой же костюм.
- Ты Даша?! – спросила женщина.
- Да, - удивленно ответила Даша, - Вы меня знаете?
- Конечно, Дашенька, я тебя знаю и знаю, что ты должна принести тетрадь с загадками.
- Но я Вас не знаю и не дам тетрадь. Мне нужно ее показать детям, чтобы они видели, что я разгадала загадки и чтобы нас с Тамарой и ее братом отпустили домой.
- Я посмотрю, можно ли вас отпустить и правильно ли ты разгадала загадки. А дети не придут, они заняты. Я им сама скажу, правильно или нет, ты разгадала загадки.



Даша чувствовала, что ей нельзя верить. Но, что делать и где дети она не знала. Она посмотрела по сторонам и увидела Мишу с бегущими к ним детьми. Женщина быстро как кошка подошла к Даше и схватила тетрадь. Даша не успела ничего сказать, как женщина исчезла. Когда подошли дети, Даша заплакала и начала оправдываться, что она невиноватая. Дети успокоили ее и сказали:
- Не переживай Даша, раз Миша расколдован значит ты все правильно отгадала. Мы будем теперь знать, что ты хорошая девочка и отличный друг. Но, а сейчас надо убегать отсюда.
- Зачем убегать, - не поняла Даша, - ведь я все правильно отгадала и написала без единой ошибки.
- Давай не будем терять время, мы тебе расскажем все по пути.
Даша согласилась, и они побежали по аллеи.



8


Неожиданно они попали неописуемой красоты лес.  Там были причудливой формы деревья, необыкновенные цветы, росли папоротники. По деревьям бегали обезьяны, в гнездах деревьях сидели попугаи, по стволу дерева шел уставший лев. Все испуганно смотрели на Дашу как на спасательный круг.
- Мы отсюда никуда не  попадем, - сказала Даша, - давайте сделаем так. Вы все становитесь за мной.
 

Все беспрекословно встали за Дашей. Они ей верили и знали, что она умная девочка, и она должна принять правильное решение.
- Ангел мой, пойдем со мной. Ты впереди, а я за тобой, - сказала Даша, как учила ее баба Ира.
Даша увидела ангела и почувствовала в себе уверенность. Она сказала:
- Пошлите, сейчас мой ангел выведет нас на правильный путь.
- Даша, я покажу вам путь, но ты уверена, что делаешь правильно?! – послышался  Даше голос ангела. – Ты уйдешь, а черт останется. Останется с ним много детей, твоя кошечка, которую тебе подарили родители, чтобы ты берегла ее и ухаживала за ней.
- Ну, вот я хотела домой, ты опять, - обидчиво сказала Даша и села на пенек.
- Даша, почему ты села? - удивленно справили дети, - пошли отсюда к черту, здесь страшно и сыро.
- Дайте мне подумать, -  спокойно сказала Даша. И продолжила мысли вслух. – И куда мы пойдем? Я уйду, а моя кошечка останется в лапах черта. Я теперь знаю, почему она оказалась здесь, да и вы все. Вы сейчас дали мне разгадку. Мы не задумываемся иной раз, о чем говорим. Стоит нам обидится, мы посылаем всех к черту. Вот я сама послала свою кошку Жужу к черту, когда она меня царапнула за палец. Так делать нельзя, папа мне всегда говорит, что нельзя разбрасываться словами и мысли у нас должны быть светлые. Как вы думаете, почему вокруг нас везде вода? Кто мне ответит на этот вопрос?




- Это мы не знаем. А вот насчет, черта, правильно Даша ты сказала. Ведь опять  сказали, пойдем к черту. Мы не задумываемся, что говорим, а потом плачем. А плачем ничего не сделаешь! – сказал Миша.
-   Даша, почему ты спросила про воду? – поинтересовалась Тамара.
- Кот, то есть черт все делает из воды. Почему?
-  Твои мысли мне становятся понятными, - произнес Миша. -  Вода имеет память. 



Мы моемся в душе и думаем иной раз о грубых словах когда-то кем-то сказанных о нас, чаще сами говорим плохие слова. Мы всю обиду отдаем воде. Вода запоминает и течет дальше, пока пройдет с пятого этажа к первому насобирает много плохих мыслей, слов, отрицательных эмоций.  А черт берет воду там, где больше плохих мыслей и вылепливает оттуда персонаж из негатива.  Мы всех посылаем к черту. Вот когда говорят: «Иди к черту», всегда отвечают: «У черта своих до черта». Это говорит о том, что если мы не будем задумываться о сказанных слов, у него всегда будет много таких как мы.



- Поэтому когда мы умываемся мы не должны думать о плохом, наши действия и эмоции должны быть положительными. И если все будут так думать, ему будет не с чего лепить свой персонаж.
 -  Мы поняли, идем отсюда, - дружно сказали дети.
Только они вышли из леса, тут же появилась та женщина, которая забрала тетрадь у Даши. Даша поняла, что это плохо, она может помешать им, «Да поэтому она и появилась» - решила Даша.




Она решительно подошла к ней и чтобы не дать ей первой заговорить сразу спросила:
- Два умножить на  два сколько будет?
- Четыре, - твердо ответила женщина.
- В примерах по математике какое первое действие производится  вычисление или деление, - спросил Миша, поняв намерение Даши, сбить с толку женщину.
- Деление, - тут же ответила женщина.



Все затаили дыхание, зная, если она правильно ответит еще на один вопрос, она опять их победит. Сквозь тишину, все услышали голос Тамары:
- А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала, что осталось на трубе?



 Место женщины появилась лужа, которая тут же на их глазах высохла.
- Ура, ура, ура мы победили! -  радостно кричали дети.
- Это наша вторая победа, спасибо Тома я люблю тебя! Ты не только меня выручила, но и всех нас. Такая детская загадка превратила грозного врага в лужу, - сказал Миша. - Она не знала ответ на загадку и тут же превратилась в лужу.
- Хорошо! Мы знаем теперь, чем их можно сразить, но как мне спасти, мою кошечку? – спросила Даша.
- Мы сегодня должны играть на сцене спектакль «Прощай азбука», в зале будет много детей и там будет кот. Когда соберутся все дети, мы будем звать твою Жужу, все дети дружно подхватят, и он вырвется с плена и прибежит к тебе, - сказала Тамара.
- Хорошая ты девочка Тамара, я рада, что подружилась с тобой, - сказала Даша.



9



Когда Даша и Миша зашли в зрительный зал, зал был полон зрителей, а на сцене уже стояли  Тамара с детьми.

 
Кот увидел Дашу, но не подавал виду, он готовил для нее месть. Месть его будет жестокая, ведь она уже почти у разгадки и готова разрушить его мир. Но он тоже не дремал, а подслушал, о чем они говорили, и держал кота в мешке, который поставил себе под ноги. И когда дети будут звать кошку, он вытащит ее и при всех повесит на дереве. Затем схватит Дашу и унесет в дремучий лес.



Но он не знал, что опасно держать кота (кошку) в мешке.  Кошка выгрызла дырку и тихо  вылезла из него. Когда зашли в зал Даша и Миша, она крадучись подошла к ним и все рассказала.
 


Даша с Мишей решили действовать, разработали план и Миша ушел. Даша осталась на месте, чтобы кот не заподозрил, что он раскрыт.
Миша зашел за шторы сцены и подсказал детям, чтобы они не звали Жужу, что она нашлась. После того как пройдет спектакль и все зрители начнут хлопать, они должны быстро покинули сцену.
Дети так и сделали. Миша тут же разлил по сцене масло, и они побежали к морю. На берегу моря лежала золотая рыбка. 



 
Жужа сразу почувствовала рыбу и прыгнула к ней. Рыбка заговорила человеческим голосом:
- Не ешь меня, я вам пригожусь. Я знаю, вы убегаете от кота, который сейчас катается по сцене в масле и никак не может подняться.
- Это мой братик Миша с Дашей придумали разлить масло по сцене для того, чтобы кот упал и катался по сцене, а мы тем временем убежим от него подальше! – гордо сказала Тамара.
- Вы дружные ребята и каждый внес свою смекалку, чтобы победить, а я помогу скрыться вам.
- Спасибо большое рыбка! Помоги нам, пожалуйста! – попросила Даша.
- Ты Даша воспитанная девочка и показала себя смелой, доброй, общительной и совсем не обидчивой. Помни об этом ведь тебе десять лет! – сказала золотая рыбка.
- Мне баба Ира говорила, что дружба и доброта  всегда побеждают!  Она у меня крутая бабушка на машине ездит! – сказала Даша.
- Что сказать, - сказала золотая рыбка, - крутые внуки достойны крутых бабушек, но ваши бабушки далеко. Я сейчас вызову другую крутую бабушку, и она отвезет вас к месту, где вас доставят домой!



Все услышали звук мотора и оглянулись, там, на Мерседесе за рулем сидела бабушка, и вместе с ней на первом сидении сидел пес. Бабушка резко затормозила около детей и, не выходя с машины, сказала:
- Быстро в машину, у вас совершенно нет времени, мы на несколько  минут перегнали кота. Он со всей прытью бежит сюда, ему сам нечистый дух помогает. Он вот-вот будет здесь и тогда мы все в беде.

 
10



Дети быстро заполнили машину, усевшись друг на друга. Пес сидел на своем месте, не двигаясь и никого, не  пуская на первое сидение.
Не успели они развернуться, как навстречу им пронесся кот. Если бы он не бежал со скоростью ветра, он увидел бы их. Но он промчался не оглядываясь.
Бабушка казалось, вела машину по шоссейной дороге, едва касаясь колесами серой ленты дороги. Когда они подъехали к бухте моря, море было беспокойное и бушевало, бурлило белой пеной, выходя из берегов красивой русалкой.
Бабушка стала на колени и сказала:
- Море ты теплое и доброе, укрой детей от черта, спрячь их под своей пеной.
- Что будут делать дети под моей пеной. Они не удержатся под моими  волнами, беспокойная я.
- Что же ты им посоветуешь делать, когда черт уже на пятки наступает?! – спросила бабушка.
- Пусть они меня успокоят, и что ни будь, мне расскажут. Я их послушаю, и может быть, успокоюсь.
- У нас совершенно нет времени! – взмолилась Бабушка.
- Давай я расскажу тебе про маму, папу, братишку Гришу. Я люблю их и расскажу про любимый город!  – спокойно сказала Даша.
- Давай! – согласилось море.
И Даша рассказала о маме, что она самая лучшая и красивая мама на свете.
- Мы с Гришей встаем рано утром и можем немного нежиться на постели, пока мама приготовит завтрак, - говорила Даша.
Завтракаем мы в гостиной
Рассказала, что мама не любит когда остается грязная посуда и учит ее и Гришу мыть посуду.
Затем они с братиком могут поиграть.
Потом они гуляют с Гришей на улице.

 

В выходные дни они с мамой и папой ходят гулять на левый берег реки «Ишим».
Даша всех детей пригласила к себе в город посмотреть на самый лучший город мира! Сказала, что мама и папа покажет всем самые лучшие места в городе, которые нравятся Даше.

 

Вдруг через свой рассказ Даша увидела несущегося во весь прыть кота.
Бабушка скомандовала:
- Всем быстро в машину. Дети пулей залетели в машину, где спокойно сидел пес.
Вдруг машину подняло, и начало вихрем крутить. Дети визжали, пес лаял, а бабушка никак не могла на весу завести мотор машины.
Даша крикнула:
- Смотрите море, словно нас завет!
Бабушка согласилась и сказала Даше:
- Видно понравился твой рассказ морю. Молодец Даша успокаивается море. Сейчас я выпущу пса на черта, и пока он сможет удерживать его, вы все должны добежать к морю. Вам всем понятно.
- Да, - дружно  закричали дети.
Как только пес кинулся на черта, бабушка скомандовала:
- Вперед дети! Счастливого вам пути!
Дети высыпали с машины так четко и быстро, как будто группа захвата. Море ласково приняло их! 
 

Падая в море, и крепко держа кошку Жужу, Даша крикнула:
- Ма-ма!
- Что Дашутка, кричишь? – ласково спросила мама. – Тебе что-то приснилось?!
Даша осторожно открыла глаза  и увидела маму.
- Мама я падала в море!  Где Жужа?!
- Падаешь, значит растешь! А вон и твоя кошка Жужа, она рядом с тобой лежит.
Даша посмотрела, где Жужу, Жужа потянулась и, зевнув,  хитро подморгнула Даше.
Даша встала и посмотрела в окно, там дворник убирал их двор. Затем на мгновении Даше показался ангел в образе девочки, которая сказала ей:
- Пусть будет у тебя замечательный день!
 














 











 







 


 






























 
 
 

 

 


Рецензии