Ситуация в ковбойском стрелковом клубе
Слегка припивают пивко, общаются, веселят женщин и слушают кантри.
Среди них много нарочито толстых мужиков. Они выделяются, как сумоисты на съезде энтузиастов боевых искусств.
Некоторые из них имитируют стрельбу, шутят. Отгибаются назад, как в Лимбо и пальцем стреляют от бедра.
Само стрельбище тут же рядом.
Но пока что оно слегка огорожено. Стоит столбик перед парой мест для стрельбы и дощечка с надписью "Closed".
Все ждут организатора.
Появляется организатор. Он идет в таком же джинсово кожаном костюме и с ним идет молодой афроамериканец. Лет 17, тоже в ковбойском костюме. И несёт в руках ламповую установку для подсчета выстрелов.
Когда они приближаются, люди начинают коситься на них и что-то говорить. Их настроение меняется сперва на подозрительное, а потом некоторые становятся резко негативными.
Кто-то сразу уходит. Слышны маты.
Ведущий подходит к микрофону и приветствует гостей.
В ответ кто-то кричит: "Зачем ты привел сюда нигера?!"
Толпа кричит: "Фуу!"
В первом ряду старый ковбой. Друг организатора.
Ведущий смотрит на него и говорит: "Он мой сын, Джон. Это мой сын."
Друг отвечает: "Билл, он черный. Ты знаешь наши правила."
- Джон, но у меня есть разрешение и подтверждение штата. Я по закону его усыновил.
- Билл, это клуб для белых. У нас в уставе написано, что членом стрелкового клуба северной Каролины может стать любой белый американец в возрасте от 12 лет. Там нет ничего про черных.
- Джон, но рабство было отменено по закону. Мы имеем с сыном право приходить ко мне на работу. Это мой клуб, я его создатель, идейный вдохновитель и регулярный ведущий стрелковых состязаний.
- …
Свидетельство о публикации №223120301167