Ситуация в ковбойском стрелковом клубе

Ковбои медленно собираются на стрельбу. Приходят, все в джинсе, кожа, сапоги, ремни с патронами и конечно же Револьверы.

Слегка припивают пивко, общаются, веселят женщин и слушают кантри.

Среди них много нарочито толстых мужиков. Они выделяются, как сумоисты на съезде энтузиастов боевых искусств.

Некоторые из них имитируют стрельбу, шутят. Отгибаются назад, как в Лимбо и пальцем стреляют от бедра.

Само стрельбище тут же рядом.

Но пока что оно слегка огорожено. Стоит столбик перед парой мест для стрельбы и дощечка с надписью "Closed".

Все ждут организатора.

Появляется организатор. Он идет в таком же джинсово кожаном костюме и с ним идет молодой афроамериканец. Лет 17, тоже в ковбойском костюме. И несёт в руках ламповую установку для подсчета выстрелов.

Когда они приближаются, люди начинают коситься на них и что-то говорить. Их настроение меняется сперва на подозрительное, а потом некоторые становятся резко негативными.

Кто-то сразу уходит. Слышны маты.

Ведущий подходит к микрофону и приветствует гостей.

В ответ кто-то кричит: "Зачем ты привел сюда нигера?!"

Толпа кричит: "Фуу!"

В первом ряду старый ковбой. Друг организатора.

Ведущий смотрит на него и говорит: "Он мой сын, Джон. Это мой сын."

Друг отвечает: "Билл, он черный. Ты знаешь наши правила."

- Джон, но у меня есть разрешение и подтверждение штата. Я по закону его усыновил.
- Билл, это клуб для белых. У нас в уставе написано, что членом стрелкового клуба северной Каролины может стать любой белый американец в возрасте от 12 лет. Там нет ничего про черных.
- Джон, но рабство было отменено по закону. Мы имеем с сыном право приходить ко мне на работу. Это мой клуб, я его создатель, идейный вдохновитель и регулярный ведущий стрелковых состязаний.
- …


Рецензии