Погода помешала

Какая гнусная, мерзкая погода. Уже который день идёт снег с дождём и вся дорога – то ли гололёд, то ли гололедица. Как   хочешь, так и ходи.  И летать не получается - крыльев почему-то нет. И такую погоду обещают чуть ли не до конца декабря.
А на прошлой неделе было ещё краше»: снегопад сменялся оттепелью – день через день.  И так - всю нелелю. Кто бы мог подумать, что такая вот погодная мерзость сыграет со мной такую недобрую «шутку.
 Какое-то время назад мне позвонили и предложили принять участие в съёмках научного видеоролика по теме моей исследовательской работы. Конечно, с удовольствием согласилась. Прислали мне сценарий, назначили день съёмок.  Начала готовиться.
Прежде всего, надо было привести себя в порядок - постричься, покраситься. Пересмотреть свои  наряды, возможно что-то докупить. И так далее. Сценарий всегда был у меня перед глазами. Там всё рассчитано до минуты: на каждую сцену отведено столько-то времени. Ни больше, ни меньше. Теперь вот знаю, как снимают настоящее кино. Поехала в город, всё запланированное сделала.
 О последствиях этого путешествия  и расскажу. До маршрутки в наш посёлок  оставалось почти два часа. Решила не сидеть на остановке всё это время, а поехать домой на попутной
 маршрутке, идущей в посёлок, находящийся километров на тридцать дальше нашего. Зачем я это сделала? Не знаю. Просто домой спешила. Надо ведь готовиться к съёмке видеоролика.  Думалось, что вот сейчас приеду, отдохну немного и возьмусь за дело. Дорога привычная и на этой маршрутке мне часто приходилось возвращаться домой в сухое время года. Там и идти-то всего чуть больше километра. Но сейчас же зима, обочины дорог занесены снегом. Почему-то не учла этого обстоятельства.
Как я дошла!? Не знаю. Так устала, так устала! Пришла домой, легла и пролежала в таком положении полтора дня. Ног совсем не чувствовала, голову не могла отнять от подушки. Давления никакого. С таким давлением, наверное, и не живут на свете. И пролежала я в таком состоянии целых три дня. Какой там  сценарий, какой видеоклип?!
Нет, не судьба мне стать кинозвездой. Даже звездой видеоклипа. Даже научного. Погода оказалась неподходящей. Ух она, эта погода!
Жаль. Очень жаль!


Рецензии