Цитаты из библии и не только 244

3941. Я умер для греха (Рим. 6:1-11). Значит я умер и для болезней.                3942. Вся моя плоть — только Твоя Господи. (Я в Тебе — Ты во мне,Ин.17:21).                3943. Развитие в статусе: Тело, Дух, Любовь. Действия из статуса: Тело, Разум, Дух.                3944. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать — для благовременной помощи (Евр.4:16).                3945. Пс.102:1-5,20-22.   1 Псалом Давида. Благослови, душа моя, Господа, ибо вся внутренность моя — святое имя Его. 2 Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. 3 Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; 4 избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; 5 насыщает благами желание твоё: обновляется, подобно орлу, юность твоя.   20. Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его; 21 благословите Господа, все воинства Его, служители Его, исполняющие волю Его; 22 благословите Господа, все дела Его, во всех местах владычества Его.                3946. Я люблю Тебя Господи, больше, чем жену свою.                3947. И жена любит Господа больше, чем меня.                3948. Спасибо Господь за силу Твою во мне, и дважды спасибо за любовь Твою во мне.               
3949. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу Твоему, Который в тайне; и Отец Твой, видящий тайное, воздаст Тебе явно (Матф.6:6).               
3950. Праведнику — праведное, а дьяволу — дьявольское.                3951. Условия перешагивания через проблему: Я прощаю тебя, я прощаю себя; я принимаю твоё прощение, я принимаю своё прощение; я снимаю роль должника с тебя, я снимаю роль должника с себя. Аминь.                3952. Я принимаю Отец твою благодать для исцеления отрицательных ситуаций.                3953. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всём, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него (1Иоан.5:15).            


Рецензии