3Декабрец-инструкция

ЗАДАНИЕ 3: Вот что я люблю
#декабрец@write_more
#Автор_пиши_еще
Инструкция к подаркам или Много ли женщине надо

Почему-то мне в жизни часто шубы дарят, и особенно часто винтажные. В этом году шубы и бриллианты мне не надо. Разве что парочку сапфиров да изумрудов презентуйте. Лучше подарите мне квартиру в центре города на тихой улице. Можно между Бульварным и Садовым кольцом. Не меньше трёх комнат в хорошем состоянии с вентиляцией и шумоизоляцией. Чтобы окна спальни выходили в тихий дворик с деревьями, песочницей и хорошей парковкой. С душевными соседями, пусть даже известными будут. Славу их вытерплю.
Машину я не вожу, но если будете дарить, то лучше красную и небольшую. Китайскую не надо, была уже, больно жёсткая, только цвет хороший.
А лучше дом подарите с удобным трансфером и большим участком на берегу реки. Не больше двух этажей и двухсот квадратов, то пол мыть замаешься. Опять же с хорошими соседями. Участок не меньше двенадцати соток с садом, баней и беседкой в зоне барбекю. В доме кабинет и много спален, большая кухня-столовая с камином на первом этаже. На втором этаже панорамные окна и балкон с видом на реку. В подвале спортзал, на чердаке не знаю что. Или спортзал лучше на чердаке? Ладно, это уже детали.
Вот выйду я из своей квартиры в центре города на тихой улице вся в изумрудах и сапфирах. Спущусь в тихий двор, сяду в красную машину и поеду в загородный дом у реки. Кинусь к грядкам и начну копать, садить да полоть. Много ли женщине надо?

Королёв 03.12.2023


Рецензии