Однажды меня укусила оса

       Когда ты работаешь на заводе, то нужно соблюдать дисциплину.Каждое утро до8 часов рабочие должны пройти через проходную.Если опоздаешь ,то проходная закроется и тебя могут ждать неприятности.
      Однажды в солнечный весенний день я торопилась на завод.Быстро сунула  ногу в одну туфельку-лодочку,потом другую ногу в туфельку и вдруг почувствовала легкий укол.Вытащила ногу из туфли и увидела осу ,которая выпорхнула из обуви.Время размышлять не было надо бежать до проходной.               

      Я благополучно оказалась в своем цеху.И начала заниматься привычными делами.И вдруг заметила странные взгляды сотрудников.Лицо мое стало какое-то странное : губы и веки распухли и говорить я стала медленно.Ко мне подошел мастер и поинтересовался как у меня с дыханием.А потом в коллективе решили ,что мне надо в медпункт.В те времена на территории завода всегда был медпункт.Там посмотрели на мою ногу,но она совсем не распухла.Распухло лицо.Из медпункта меня направили в медсанчасть,которая была рядом с заводской проходной.Я вышла из проходной и сразу к врачу,а от врача в процедурный кабинет,где мне сделали укол.Затем мне открыли больничный лист.Через два часа вся опухоль прошла,но я оказалась на больничном,который давали на три дня.
    
     На следующий день я еще сходила на укол.А на третий день пошла утром и закрыла больничный.В результате все работали ,а я оказалась на больничном ,хотя у меня и ничего не болело.Было даже немного скучно,пришлось ходить по магазинам.Вот такая история Будьте осторожны с осами, господа!

.


Рецензии
Оса принесла тебе пользу. Так как три дня отдыхала от работы и смогла написать рассказ об этом случае.

Илья Бек   15.12.2023 09:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.