Сосенки

На опушке сосенки выросли красивые,
Очень-очень стройные и конечно милые.
Снегом припорошены, ласкою обласканы...
Чудеса вернутся с новогодней сказкою!
                16.02
                03.12.2023


Рецензии
Здравия, Валерий! Случайно нашёл ващу фамилию в списке авторов. Помнится, мы переписывались на сайте Фабулы, но оттуда я ушёл, не хватает времени в нужном достатке.
Очень недурственное краткое стихотворение.
Позже почитаю и другие ваши стихи.
С уважением Владимир

Владимир Радимиров   08.12.2023 08:38     Заявить о нарушении
БЛАГО ДАРЮ тебя Владимир. Читай пожалуйста, буду рад тебя видеть у себя в гостях. Я ещё есть в Стихи.ру, если ты есть там, то заходи. У меня там поболее стихотворений. Я начинал с прозы.ру. Потом в стихах.ру, спустя немалое время в фабуле, это тоже литературная страничка. Мне в ней нравится. И последняя поэтическая, студия, скажем так, это Поэмбук.

Валерий Чемерис   08.12.2023 18:42   Заявить о нарушении
Привет, Валера! Занесу тебя в список избранных. Потом зайду.
Я тоже был на многих литсайтах. На Стихиру особо не захожу теперь - поэты слишком гордые, рецы в ответ не пишут.
Бывай!

Владимир Радимиров   09.12.2023 10:43   Заявить о нарушении