Дядя Вова

Сегодня я проснулась дядей Вовой.
Это так необычно, чувствовать себя мужиком. Среднего роста, с пузиком, в клетчатой рубашке, потёртых джинсах и в подтяжках.
– Ну, где тут у вас раковина? – кричит дядя Вова.
– Сейчас! Сейчас! – суетится тётка в цветастом халате и убегает в ванную, где наспех срыаает с себя бигуди, оставляя только кругляшок на чёлке.
Дядя Вова проносит на кухню чемоданчик и достаёт из него разные железные штуки.
– Мой хлеб! – показывает он женщине ключ и принимается курочить раковину.
– Не здесь течёт, а под нею, – волнуется тётя.
Дядя Вова оставляет раковину и принимается громить трубу. Гремит, гремит, гремит, гремит! А тётка подходит к нему и нежно целует в щёку. Дядя Вова роняет железку на пол и злобно смотрит на неё.
– Мама! Мама, есть хочу.
Открываю глаза и изумлённо смотрю на мальчика. Это ещё кто?! Выплываю из тумана и узнаю, наконец, сына. Он ластится ко мне, тормошит и целует в щёки. Таю от умиления. Но что за шум? Вылезаю из-под одеяла и подхожу к окну. Какая-то непонятная машина долбит землю вдоль пешеходки. Какие-то мужики долбят трубы. Сварщики сыпят искры во все стороны. Мужик в белой каске снуёт между ними и орёт на всю ивановскую.
Кормлю сына и иду в ванную. Умываюсь. Бегу к шкафу, достаю джинсы и клетчатую рубашку. Кручусь перед зеркалом, любуясь отражением. Пожалуй, только подтяжек не хватает. И чемоданчика. Хотя итак хорошо. Радуюсь, что я привлекательная женщина, и что джинсы мои новые.
– Доброе утро, дядя Вова! –  подмигиваю весело отражению и выбегаю на улицу. День хороший какой! Пожалуй, схожу куплю себе бигуди.


Рецензии