Песочница

                Песочница

      Детство закончилось,когда снаряд попал в нашу песочницу...

                Коридоры.

      Потом в моём детстве были одни коридоры с надписями на дверях:"Хирургия" "Сестринская" "Процедурная"...

                Футболист

      Однажды в коридоре я встретил соседского мальчишку,с которым мы играли в песочнице. Он классно ,,чеканил,, мяч двумя ногами, а мы могли ,,прочеканить,, раз 5-6. Он говорил, что станет футболистом.У него на правой ноге был протез...

                Архитектор

      Я хотел быть архитектором. У меня не было кистей на обеих руках,вместо их были протезы. Их меняли, и я научился ими пользоваться в совершенстве. Рисовал,чертил,писал и поступил в Архитектурный институт. Я буду архитектором.

                Запахи

     Вместо осязания,у меня обострилось обоняние. Когда я открыл глаза,то меня со всех сторон,как-бы,окружили запахи.Я определял,кто из сестёр пришёл в палату,какие цветы стоят на подоконнике,что цветёт в саду...

                Зависть

      Я ходил в институт,бегал по дорожкам в парке,удил рыбу,в общем почти не отличался от своих сверстников.
  Но однажды я увидел своего соседа с девушкой. Он почти не хромал. Он гладил её волосы,они смеялись и что-то обсуждали.В эту ночь я не мог заснуть и слёзы невольно катились из глаз. Я никогда не смогу также прикоснуться к волосам девушки и ощутить тепло её кожи...

                Ромашка

      Её я увидел в парке. Это была та девочка,с которой мы играли в песочнице.Тогда я запомнил цвет её волос. Они были золотые,когда солнце касалось её головы. И запах! Это был тот же запах её волос-запах детства.
   Я подошёл и поздоровался.Она ещё тогда плохо видела,и сейчас была с палочкой,которой ощупывала дорогу. Она узнала меня и взяла за руку. Я бы сразу определил,что она чувствует,когда прикоснулась к протезу.Она просто взяла меня под руку и прижалась к плечу.
   Мы встречались с ней каждый день,выезжали за город,ходили по траве.Я срывал для неё цветы,листья деревьев,ягоды и называл их. Она брала каждую травинку,трогала своими пальчиками,надкусывала и запоминала по запаху...
   В один из дней я нарвал букет ромашек и положил ей на колени, а сам ушёл за другими цветами. Она сидела на траве и гадала на ромашке. У меня вдруг что-то оборвалось в груди,сердце запрыгало и промелькнуло:"Любит?" "Не любит?" Я увидел,что на ромашке остался один лепесток...
   Она поднялась,подошла ко мне и обняла.Если есть Любовь,то достаточно пара рук и глаз.
    Остальное приложится.
 


Рецензии
Задушевная миниатюра! Пока не прочитаешь такое, то трудно представить как при таких травмах удержаться на плоскости жизни со всеми её радостями и трудностями.

Ян Левин   19.02.2024 19:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.