Глава 2 Первый отдел

     Родители баловали и любили меня! Теперь-то я точно знаю, что любили! Странно, что понимать это начинаешь только после того, как они уходят навсегда.И ты остаёшься один на один с собой! Вот тут уже и слёзы раскаяния и сожаления о содеянном! Но..
     Мама у меня врач-терапевт. Умная, образованная, терпеливая, мягкая в общении, любящая свою семью и любимая моим папочкой. Хотя характер у мамы как сталь. Машка моя в бабушку пошла! А может и в папу моего.Он военный. Я никогда не слышала, чтобы мои родители ссорились. Мне всегда казалось, что папа очень спокойный. До поры до времени я не знала, где он работает. Зато точно знала, что он очень любит нас с мамой!На вопросы в школе, а потом в институте, кем и где работает мой папа, я всегда отвечала, как герой фильма "Офицеры". Есть такая профессия - Родину защищать! Это уже потом, когда я заполняла документы при поступлении на госслужбу и оформлении допуска секретности, только тогда я узнала, кто мой папа!Но всё по-порядку!
     Зная о пользе морского воздуха и отдыха на море, вся семья в сентябре месяце ежегодно выезжала на лечение с отдыхом.Мама фанатично следила за нашим здоровьем. Это было нормой, и я считала, что так и должно быть. Когда стала взрослой,поняла, что далеко не во всех семьях соблюдают здоровый образ жизни, и даже не все делают зарядку по утрам.И теперь, когда  интересуются моим физическим здоровьем, я стараюсь уйти от ответа, ограничиваясь фразой "У меня всё в порядке". 
Это одна из моих способностей - уходить от прямого ответа на вопрос. Она часто меня выручает.Ситуации в жизни бывают разные!               
     А Жизнь-прекрасный учитель! Берёт дорого, зато объясняет доходчиво!
     Недолго раздумывая о пункте отдыха, я взяла билет на поезд до Кисловодска и уже утром была в санатории  МВД России "Эльбрус".
     Раньше, когда были живы родители, мы иногда здесь отдыхали. Папа говорил, что санаторий ведомственный и ему давали путёвки от профсоюза. Теперь, когда я приехала в "Эльбрус" одна, я заплатила за путёвку по тарифу.
Оказалось, что это совсем не дёшево! Ах,где же профсоюзы)!
     Оформила на две недели полный пансион с питанием и предоставлением всего спектра услуг: кинозал, библиотека, салон красоты, солярий, массаж, тренажёрный зал и ещё масса всего, чего душа пожелает. Главное  - нарзанные ванны! Моя истерзанная, но счастливая Душа требовала излечить и моё тело.               
     И я с головой окунулась в профилактику!Соблюдать режим меня научили родители. Если нужно принять десять нарзанных ванн, значит, нужно их принять! Тем более что это не только полезно, но и очень приятно!
     Массажист, стройный мужчина лет сорока с редким именем Иван и ярко выраженными бицепсами, сделал комплимент моей фигуре. Я ответила "спасибо" и на этом общение закончила. Он, видимо, смотрел мою карточку, которую я заполняла при въезде в лечебницу. В графе семейное положение я с удовольствием написала: Разведена.
     На следующий день я посетила солярий, а потом косметические процедуры. Какое блаженство - никуда не торопиться! В салоне красоты сделала короткую стрижку и укладку, а после маникюр и педикюр! Посмотрела в зеркало и поняла, что выгляжу лет на тридцать, максимум тридцать пять.
     Теперь можно и на экскурсию съездить.
     Вернувшись с экскурсии вечером, познакомилась с новыми отдыхающими, которых посадили со мной за один стол. Все трое  мужчины. Лет 40-50. По манере держаться и выправке даже без формы, сразу определила - военные.  Ну что ж, тем проще будет общение. Лишних вопросов они не задают и сами о себе рассказывают "легенды". 
     Машка звонила два раза. Весёлая и довольная. Отчиталась. Всё хорошо!
     Ну и отлично, - подумала я удовлетворённо. У меня тоже всё хорошо!
В таком режиме прошла неделя.
    Однажды утром, возвращаясь после принятия очередной нарзанной ванны, решила посидеть на лавочке возле фонтана. Территория лечебницы занимает чуть больше девяти гектар, поэтому найти укромный уголок совсем не сложно. И мне казалось, что я успешно спряталась от посторонних глаз. Но кто ищет, тот всегда найдёт!
    "Не помешаю, Лариса Дмитриевна?", - я вздрогнула. Открыла глаза. Передо мной стоял незнакомый мужчина.
    "А кто Вы? Откуда знаете меня по имени и зачем я Вам?", - голос мой выражал явное неудовольствие, поэтому мужчина поспешил объясниться.
    "Я врач. Зовут меня Дмитрий Сергеевич Золотницкий.", - представился он.
    "Ну это уже слишком, Вы не находите?, - я сделала попытку встать с лавки, но мужчина отошёл от меня на два шага назад.
     "Я предполагал, что реакция будет именно такая, но прошу Вас выслушать меня. Если Вам неловко разговаривать со мной сейчас, мы можем перенести нашу беседу на вечер или на любое удобное для Вас время. Но, пожалуйста! Я знаю, что Ваша фамилия Золотницкая. Нет. Мы не родственники. Мы с Вами просто однофамильцы. И у меня к Вам никаких претензий". - он поднял обе ладони вверх.
    "Что же тогда Вам от меня нужно? И как Вы узнали мою фамилию?". - я уже немного успокоилась и даже заинтересовалась. Мужчина был в моём вкусе. Высокий стройный брюнет, с яркими синими глазами, как у Алена Делона. С виду лет 40, но очень ухожен!
     Я села поудобнее, подтянув живот и выпрямив спину.
     Мужчина улыбнулся: "Вот и прекрасно. Разрешите мне присесть рядом с Вами?".  Я кивнула в ответ. Он мягко, но уверенно, словно тигр, подошёл к лавке и присел.
"Я пластический хирург, работаю в частной Московской клинике. Месяц назад моя помощница ушла в декретный отпуск. Я полагаю, очень надолго, потому как там двойня. Мне просто необходима красивая и умная сотрудница, которая за короткий срок войдёт в команду. Вы спросите, почему Вы? Я позвонил своему другу, он сейчас отдыхает здесь, в Кисловодске. Поделился с ним своей проблемой. Мы с Павлом однокурсники. Оба закончили Московский Медицинский институт.Оба проходили стажировку и обучение в Швейцарии, в Центре пластической хирургии Riviera Plastic Surgery.Павел сидит с Вами за одним столом в ресторане. Мы позволили себе навести справки о Вас. Допуск по форме №1. Это серьёзно! Вы нам подходите! Теперь осталось самое главное - узнать, подойдём ли мы Вам?" - без пауз и запинок  высказав всё самое главное, Дмитрий Сергеевич застыл в выжидательной позе, словно приготовился к прыжку.
"Я должна подумать", - ответила я, но для себя решила, что уже подумала.
Это должно быть очень интересно, но  раз нужна была информация о первом отделе! Видимо,не совсем просто.
"Сколько Вам времени нужно, чтобы подумать?", - спросил Дмитрий Сергеевич.
"Неделя - ответила я. - Подходит?".
"Да" - коротко ответил мой будущий Шеф.


Рецензии