А в пятницу пришла Зима

Все, не успела. Про Осень, последний день, как да что в ней и почему – а уже Зима! И даже день первый, зимний подходит к концу.

За окном типичная калифорнийская осень  – прохладно, свежо, но никакого тебе снега, никакого даже дождя. Но зато это зима – точно-точно! Здесь она именно такая – прохладная, по утрам  почти холодная, а безрукавка, надетая на тонкий свитер и застегнутая до упора – доказательство зимнего сезона.
В общем, скажу я, наступила самая лучшая пора.
Сезон «сковородки» позади, крутящегося вентилятора над кроватью тоже. В доме прохладно, уютно и даже можно зажечь камин. Но когда ты без передыху в бесконечном летнем зное – декабрьские «заморозки», о которых даже написали в сводке местной погоды, почти подарок. Лично для меня весьма и весьма приятный.

И потому как можно укрыться одеялом, а утром с удовольствием облачиться в пушистый халат, ну а для утреннего кофе-чая можно испечь вкуснейший морковный торт. Летом «случайно» попробовала его в одной из кофеен, куда зашли вместе с сыном.
Он там почти завсегдатай, а потому повёл меня дабы удивить чудесным кофе с булочками от местных кондитеров. Но меня привлёк торт «Морковный» – пушистый, с яркими оранжевыми вкраплениями и щедро-сдобренный орехами. 
Вернувшись домой, перепробовала тройку рецептов и теперь оранжевый «пушистик» стал приметой дня. Именно той, которая напоминает и об ушедшей буквально вчера осени, и о тех летних днях, когда были самолёты, небо и внушительное число километров из точки А в точку Б.

Сегодня в точке А зима. В точке Б идёт дождь.
Буквально три месяца и начнётся розовый сезон. Что ж – всему своё время.
А пока – привет, Декабрь. Располагайся, будь как дома, но не забудь придать этому дому больше уюта, больше радости, и, конечно, ожидания.
Ведь чудеса не за горами. Да и «горы» – невысокие, вполне себе преодолимые. 30 дней и…

Мы то знаем, что там после И… Но хочется твоего участия – тёплого, душевного.
А мы своё уже испытали – первый день, второй… Третий?!
Неужели и правда – Зимы тоже стали скорые?! Буквально Поезда нашей жизни…
Поехали. В ещё одно «незнаемое».


Рецензии