Воистину, безумие сейчас

.........
С годами, мы «становимся умней».
Коль будет сдуру…
                - Столетняя война.
Кто ж платит!? Вот автомат убей
Нам по фиг всё, что нищая страна.

Затронул тему... Значит я злодей.
Есть свет и газ. Уютная квартира.
И по утрам, кормлю я голубей.
По сути хамски???   
                Призываю к миру.
........
Попал я сразу, в списки сволочей.
Которых надо! «Замочить в сортире»   
                ****************
 
Я не Герой!?               
                Дерзай же мой Пегас.
Орёл двуглав. И у тебя, есть крылья
   Спасём, и защитим!  Донбасс
Кого же бить…
                - Копытом, прямо в рыло

Воистину, безумие сейчас.
                Вот грохот «Градов»
На всех дорогах - Мины
Кремля азарт, конечно не угас!
Все беды стороной,
                Обходят мимо.
               
Дворцы. Рублёвка.  Русский олигарх:
- Ему ведь по фиг, горечь всех утрат
Не мучит совесть. И неведом страх
Кабак элитный, завис там до утра.
……………………….
Вновь вспоминаю
              Про Орла, с короной.
И я хочу,  читателей взбесить...
- А есть ли Бог. «Иже, на Небеси»
Коль «вор в законе»!
                Есть опора трона.
…………..
Давай же вместе,
                Немного погрустим.
Есть правда жизни!
               Царит в стране бардак.
Внесли мы лепту,
                В историю Руси
Танцуем дальше,
              Кровавый??? Краковяк

Зачем нам думать.
                Есть Гарант, у нас,
Уверен я, что не спит ночами.
Так разбуди же днём!!!
                Его, Пегас.
Неужто ДУМАТЬ,
                Научимся, мы сами???

Так быть России, иль не быть.
Неужто ВСЕ, родились дураками.
Разруха. Нищета. Такой наш быт.
Весь «ЕльЦинизм»!
                Рождён был мудаками.
……………………
«Коль драка неизбежна»,
                Надо бить.
Лихой слоган:
            - «Ударить надо! Первым»
Мы помним ВСЁ.
                Грехи их! Не простить.
Все тридцать лет,
                Мотали людям нервы.
PS.
Остынь Пегас,
                Я изложу всё прозой.
Открыл глаза,
                Нам академик Глазьев.
               ……………..
Мои все строки, чтоб не были угрозой,
Хоть всё в стране, запущено и гадко
Цитата Глазьева.
                Всё лаконично, кратко:
               …………
«За тридцать лет, в России
Успешно реализован проект!
             ……………….
БЛАТНОГО - ФЕОДАЛИЗМА».

И вот на Небе – Отче наш
Здесь на земле... Отчизна.
Какой-то, бесовский шабаш.
Плюс гордость, от! Цинизма

Аллах Акбар! Спасёт ли нас.
    А может быть – Евреи!?
Нам побратимом, был ХАМАС
Есть друг, в КНДР… Кореи.

Так кто решает, всё сейчас.
Нам загибаться,
                Или разжиреем
Уже не ты, решаешь всё Пегас
Совета жду.
         Кто даст, и поскорее

             3. 12. 2023.


Рецензии
Спасут евреи, как всегда, толкую я о том,
Они с нами постоянно, сидят на шее хомутом.

Василий Рябов Слабов   05.12.2023 16:44     Заявить о нарушении
«Как всегда, толкую я о том»…
- А вот пойду ли я, Твоим путём!?
................
Как всё похоже, на блестящий,
Заодно зеркальный шар.
На новогодней ёлке…)))
Это о Твоей разновекторности, как
Своих идей, так своих посылов.
……………….
Только по «личной почте», это сообщу.
О всех немыслимых ляпах, в текстах.
Спасибо, за рецензию.
Хотя дружить, с Царём что в голове
Всем технарям, позарез надо!!!

Павел Яковлевич Клочков   05.12.2023 22:37   Заявить о нарушении