Так хочется быть счастливой

Глава 7

Через неделю Артем рассказал Наташе, что жена, забрав дочь, уехала и оставила записку, что на развод подаст сама.

-А вы говорите семья, нет ее, все это время только ради дочки и терпел, а так словно чужие давно.

-Зачем вы мне это рассказываете, меня ваша личная жизнь не интересует, вы мужчина и должны постараться наладить отношения в семье.

Дальше в машине наступила тишина, каждый думал о своем и считал свое мнение правильным. В этот раз Артем не спрашивал разрешение зайти, а сразу уехал. Поднимаясь в квартиру, Наташа думала о нем. Она устала от одиночества, как и любой женщине ей хотелось тепла, ласки и семьи. Этот молодой мужчина опять всколыхнул все ее чувства, которые она упрятала так далеко, чтобы до них невозможно было добраться.

-Не хватает только влюбиться — подумала она, набирая Надю.

-Да, Наташ, что нового?

- Артем разводится с женой

-О, как. Все так серьезно?

- Говорит, что давно стали чужими, терпел только ради дочери.

- Значит, все хорошо, ты можешь расслабиться и дать волю чувствам.

- Но имею ли я право воспользоваться ситуацией, устраивая свою личную жизнь и лишать ребенка отца? Вот в чем вопрос.

-Наташенька, невозможно разрушить то, что уже давно разрушено без тебя. Мужчину невозможно заставить уйти их семьи, если между супругами любовь и взаимопонимание. Поэтому Артем не ушел бы никогда и никто: не ты, ни какая-то другая женщина не смогли этого сделать. И потом, он уходит от жены, а не от ребенка. Отцом этой девочки он останется навсегда, и никто не имеет права отказать ему видеться с дочерью.

Да я согласна с тобой. Но возраст? Меня это очень смущает. Он такой молодой и красивый!

- Все это эмоции, ты должна для себя решить, действительно ли это любовь, это то, что ты ждала столько лет? Может это такая благодарность молодому мужчине, что он обратил на тебя внимание и добивается твоего расположения? Я понимаю, что для тебя это очень серьезно. Люди не влюбляются каждый день. У некоторых это бывает один раз и на всю жизнь.

- Я подумаю над этим, Надюш? Время есть.

-Подумай, дорогая.

Теперь Артем никуда не спешил, дома его никто не ждал и он с удвоенным энтузиазмом взялся ухаживать за Наташей.

-Наталья Вадимовна, давайте сегодня поужинаем вместе

- Артем, вы вынуждаете меня опять вам отказать. Я долгое время уже одна и у меня нет желания что-то менять. Меня все устраивает.

Наташа, конечно, немного лукавила. Все чаще возникали моменты, когда она хотела, чтобы с ней рядом был мужчина, но она боялась новых потерь.

- Разве может человек быть счастлив в одиночестве? Я не могу в это поверить.

- А я счастлива! Человек не может быть счастлив всегда, даже если он безумно влюблен.

- Ну и одинокий человек не может быть счастливым — не уступал Артем. -Почему вы боитесь полюбить Почему? Мы оба свободны, полны сил и желаний. Мне трудно представить лучшего сочетания. Я никогда не встречал такую женщину, не надо меня отвергать.

Наташа все еще думала. Этот молодой человек, так внезапно появившийся в ее жизни , теперь пытается поставить все с ног на голову. Этого она не хотела. Они вместе работают и все. Наташа боялась таких резких перемен.

–Артем, послушайте, у меня свои правила. И вы либо их уважаете, либо увольняетесь. Я не хочу этих служебных романов, поэтому уважайте мои чувства.

-Все ваши чувства неправильные.

- Я сделала давно свой выбор и не надо меня судить. Такого мое решение.

-Вы ошибаетесь

-Вокруг столько девушек, заводите с любой отношения, а со мной не надо. -
-Мне никто не нужен. Соглашайтесь, Наталья Вадимовна.

-А ваша дочь? Разве вы не должны торопиться к ней?

-Жена мне разрешила видеть ее только по воскресеньям. В выходной я был у нее, мы с ней долго гуляли, были в торговом центре, на детской площадке. Так вы согласны? И она согласилась.

Весь вечер Наташа не могла расслабиться, как будто ждала какого-то подвоха, но вечер прошел тихо, а вернее, скучно. Он боялся ее спугнуть слишком откровенным признанием, а она — не знала как себя вести с совершенно чужим для нее человеком. Но женщина оценила попытки Артема развеселить ее ввернуть пару комплиментов под занавес. Он поцеловал ей руку, поблагодарил за вечер и уехал, так и не дождавшись приглашения на чашечку кофе.

Подталкиваемая подругой, Наташа чуть приоткрыла, но не распахнула дверцу своего сердца, но даже эту уступку, мужчина почувствовал сразу. Это придало ему уверенности и сил, чтобы ухаживать за этой женщиной. По субботам и воскресеньям он был с дочерью, поэтому общались они с Наташей только по телефону.

Она понемногу привыкала к нему, но все равно приглядывалась, и он каждый раз открывался ей с новой стороны. Как обычно, встреча с ним приносила Наташе удовлетворение, он многое знал и был замечательным рассказчиком. Она понимала, что, кроме красивой внешности у него, должно быть, еще что-то и это что-то она пыталась все время рассмотреть

- Ты как мудрая старушка- говорила ей Надя - расслабься уже и получай удовольствие.

И однажды она решилась и позволила Артему остаться. Это случилось после четырех месяцев знакомства. Она волновалась, впрочем, как и он, но ночь для этих двоих прошла чудесно и субботнее утро, они встретили в прекрасном настроении.

-Тебе надо к дочери

-Нет, жена еще в пятницу вечером уехала к своей подруге, так что на этой недели я дочь не увижу.

Так началась у Наташи почти семейная жизнь. Она забыла, когда была такой счастливой, но омрачала одна мысль, что в один момент это может все закончиться.

Артем был счастлив, ему было хорошо с этой женщиной

- Ты творишь со мной чудеса — обнимая ее, говорил мужчина.

Улыбнувшись, Наташа кивала и, наблюдая за Артемом поняла, что он разочарован. По-видимому, он хотел услышать то же самое от Наташи или даже больше. Но он еще плохо ее знал, женщина была очень осторожна и не спешила говорить о своих чувствах.

Продолжение


Рецензии