Шутки шутками, но жУтки - жУтками! или Суровая реа

Шутки шутками, но жУтки - жУтками! или Суровая реальность нынешней жизни


   Сегодня, чтобы написать юмористический рассказ, вовсе не нужно проявлять талант - достаточно заглянуть в интернет и почитать реальные, не фейковые диалоги в соцсетях. Вот как например идет там обсуждение своего материального положения не только среди пенсионеров и многодетных, но и даже среди многих работающих-нищих. Диалог поразительный! (орфография и стилистика во многих местах сохранена).

  1. У меня с моим материальным положением всё прекрасно! Когда покупаю вилОк капусты и начинаю готовить, могу себе позволить отрывать от капусты два верхних листа.  2. Ты небось и крышечку от йогурта не облизываешь, мажор!  3. Да он - богач! А вот я ем капусту прямо с верхними листами. Экономлю. На всём!  4. Я варю мытые яйца в макаронах, сливаю воду в ведро и потом мою ее полы.  5. А я подрался с соседской собакой, за её миску... Ничья... После драки, она, посмотрела в мои глаза, и лапой, подвинула эту миску... Ко мне... На следующий день, заметил её, виляющую хвостом, и миску, наполовину пустую... Оставила мне пожрать...  5 О!. Да тебе можно уже и на работу не ходить) всё не обходимое для выживания уже имеешь!  6. Всё понимаю. Но облизать крышечку от йогурта это святое!  7. РФ самая богатая страна в мире. Некоторые даже картофельные очистки выбрасывают......из гуманизма.......чтоб малоимущие могли подобрать.  8. Шутки шутками, но я каждое лето ездила в деревню к бабушке и дедушке, там скот. Очистки собирали им. До сих пор сердце рвется выкидывать, скот накормить можно было бы.  9. Да, можно. Но в данном случае, обсуждался не скот...  10. Мое материальное положение: захожу в магазин - погреться... А летом охладиться. 11. А мое - чищу картошку тонко-тонко! Потом очистки собираю, сушу на столе под грузом, чтобы не скрючились, потом склеиваю в листики и использую вместо бумаги. 12. Мое материальное положение: обхожу магазин далеко стороной, чтобы не потерять от запахов колбас сознание. Захожу только в булочную, нынешний хлеб совсем не пахнет.  13. А мое материальное положение - прохожу мимо магазина, не оглядываясь, чтоб чего-нить не украсть.  14. Хочу стать настолько богатой, чтобы не сидеть 5 минут с запрокинутой башкой, и ждать, когда весь йоргут из бутылки стек мне в рот. 15. Два верхних листа капусты в магазе надо отрывать, чудо. Это же вес! И немалый!  16. И картошку с луком чистить тоже в магазине. 17. Картошку готовлю в мундире, на очистках экономлю. 18. Я ем вареную картошку прямо с кожурой - она же сваренная, значит, чистая. Мы же курицу не облупливаем. И поэтому мое материальное положение прекрасное! Пачка чая"25 пакетиков" заваривается 25 раз.  19. 25 раз каждый пакетик?  20. Ну комментаторы, ну насмешили! Молодцы! Спасибо вам.  21. Так ведь ни кто не шутил.  22. Я покупаю много жвачки. Когда много жуешь, то кажется, что уже сытый.  23. А я банку из-под томатной пасты сразу выкидываю, не наливаю в не; буль;н, чтобы вс; со стен оказалось в борще или блюде. Хорошо живу!  24. Если у пенсионера обнаружится дополнительный доход, пенсию сразу урежут! Все попытки выбраться из нищеты будут сурово и решительно пресекаться!  25. Чтобы не шиковать, я убедила себя, что у меня аллергия на вкусную и здоровую еду!..  26. Какая необычная аллергия! Впервые слышу о такой... 27.Вот бы и мне такой аллергией заразиться. Обхожу  магазин стороной только  ради здоровья - там можно и слюной насмерть подавиться. 28. О! Какой интересный и поучительный для всех голодных у вас опыт! 29. Да вот! Могу себе такое роскошество позволить!  Не каждый богач способен на такой подвиг! А у меня всё честно: всё - для родины! Всё - для победы!  30. А где тут у тебя победа? В чем выражается? А я картошку в мундире ни разу не ел. Не продают у нас в мундирах - ни в солдатском, ни в генеральском, ни с орденами. ни с лампасами. Да и очень дорого она выйдет, если покупать ее в мундире да еще по всей форме - с каской, с сапогами, с автоматом, с гранатами.  31 По окончании сгущёнки в банке не завариваю в ней кофе. 32. Ну ты прям богачка!  33. Красиво жить не запретишь.  34. Буржуй.  35. Ещё и масло подсолнечное не переворачивает что б стекло в другую бутылку, когда кончилось.  36. Когда выхожу на люди, то надуваю живот и счёки - чтобы народ не подумал, с чего это я так похудела... 37. Смотри не передуйся. А то соседи подумают, что жрешь в три горла. Толстеешь. Значит, берешь взятки - донесут куда надо.  38. А вот и нет - подумают, что ты раздуваешься, чтобы специально дискредитировать своим видом правительство. У нас сейчас нищих нет. По крайней мере на бумаге. В отчетах всё того же правительства.  39. Клевещешь на власть? Сейчас к фейкометам и тем, кто дискредитирует власти, полиция в самую первую очередь приезжает. Устраивают обыски. Как самым главным врагам страны. И потом судьи срок дают по 7-10 лет. Убийцам меньше... 40. Миром правят нелюди  41. Мы же им это и позволяем!!!!!!!  42. Вы себе это всё лучше не внушайте. Ходите в церковь - молитесь, поститесь, просите. И вам за моление, терпение и смирение и дастся и сторицей воздастся. Добро всё= победит зло. Посылайте в эфир добрые мысли.  43. А я и посылаю! Только не мысли, а слова - посылаю всех на х...!  44. А вот я не интересуюсь едой. Почти совсем.  45. Да ты - монах! Или святой!   46. Нет, я питаюсь в основном пищей духовной. Читаю мудрые книги.  46. Ну вспомни нам здесь прямо щас хоть одну мудрую цитату, которая спасает от голода.  47. Не могу... От голода я их все перезабыл...  48. Я тоже люблю книги. Если их долго варить, то из них даже неплохая каша получается. Вполне съедобно. Только дермантинную обложку надо оторвать, она, говорят, при варке ядовитая становится. 49. Ну да, ну да, ведь дермантин от слова "дерьмо"!  50. Можно еще и сапоги варить. Настоящие кожаные, не резиновые.  51. Книги - это вред! Книги - это мертвые татуированные деревья.  52. Это просто жесть!  53. А мне нравится, как пахнут их книжные бывшие деревянные трупы!  54. Что здесь пишут, это больше. чем жесть. Это - жуть!   55. Я коллекционирую их трупы. Раскладываю их по комнате, а потом периодически достаю, открываю, пробегаю глазами по этим татуировкам и галлюцинирую...........


Рецензии