Спор с попом И. Б. Вверьтесь Тому у Кого
все людские волосы сочтены, и Бог знает размер "целительной Чаши", для каждого человека.
---------
Атеист отвечает:
1. Игнатий говорит: «Вверься в простоте сердца Тому (Богу)…»??
а. Зачем человеку верить (вверяться), Богу если в том нет нужды?
б. «…в простоте сердца…»?? Это как? Наверно по наивности и бездумно…, но этот совет,
похож на просьбу любого мошенника, что бы ему поверили не задумываясь…
в. Почему Игнатий не говорит прямо, что надо довериться Богу, а пытается запутать??
Наверно только для того, чтобы слушатель не понял сути сказанного, а только Фон…
2. У Бога и все волосы твой головы сочтены, говорит Игнатий??
а. Ну конечно – это абсолютная глупость?! Зачем Богу знать число волос на твоей голове??
б. Попы скажут, что это просто намёк на то, что Бог знает о человеке абсолютно всё!
Но почему не сказать тогда этого прямо без выкрутасов??
в. Допустим, что это такая глупая аналогия, но ведь и она нелепа, зачем Богу всё знать
о каждом, из почти 100 миллиардов людей, живших на земле?? Зачем??
3. Игнатий говорит далее о том, что Бог знает размер «целительной Чаши», и конечно,
для каждого человека??
а. Звучит красиво, а по сути эта фраза «ни о чём».
б. Что толку от того, что Бог что-то знает, тем более что попы утверждают, что Бог,
знает абсолютно всё?? Но важно действие на основе знания, а не только знание!
в. Что это за «целительная Чаша», которую придумал наверно сам Игнатий??
г. Допустим, что это Чаша с лекарством, для смертельно больного человека.
Но ведь Бог никогда и никого не лечил?!
д. А если бы и лечил, то зачем нужна Чаша, если он мог это сделать просто пожелав
вылечить больного??
-------
Вывод:
Игнатий, попытался максимально украсить простую мысль, что люди должны довериться
во всём Богу, получилось глупо, но красиво, а это и нужно для привлечения наивных людей.
Игнатий, просто привлекал новых «рабов Божьих», и это всё что он хотел?!
---------
Послесловие:
Приведённое высказывание Игнатия — это только часть той глупой сказки,
который придумал Игнатий: в своём труде «Промысл Божий» …
-------
Для справки:
Святитель Игнатий (Брянчанинов)
Симфония по творениям святителя Игнатия епископа Кавказского и Черноморского
ПРОМЫСЛ БОЖИЙ (См. также ВОЛЯ БОЖИЯ, СУДЬБЫ БОЖИИ)
Бог, попуская нам искушения, и предавая нас диаволу, не престает промышлять о нас; наказуя, не престает благодетельствовать нам. I, 160.
При наружном действии человеков и бесов, которые суть лишь слепые орудия Божественного Промысла, совершается таинственный, высший суд – суд Божий. I, 176.
Диавол, будучи создание и раб Божий, озлобляет душу не столько, сколько хочет, но сколько дозволено будет Богом. I, 351.
То, что допускается человек быть зрителем Бога в Его Промысле, в Его управлении тварию, в судьбах Его, есть величайшее благо для человека, источающее для человека обильную душевную пользу. I, 387.
Вверься в простоте сердца Тому, у Кого и власы главы твоей сочтены: Он знает, какого размера должна быть подана тебе целительная чаша. I, 548.
Во время напастей не ищи помощи человеческой; не трать драгоценного времени, не истощай сил души твоей на искание этой бессильной помощи. Ожидай помощи от Бога: по Его мановению, в свое время, придут люди и помогут тебе. I, 548...
Свидетельство о публикации №223120300260