Глава 2

ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ?


Если допустить, что существовала цивилизация лемурийцев, гиперборейцев, атлантов, античная цивилизация антов, цивилизация ариев асов, то, что от них осталось?

Какая цивилизация была более ранней, не суть дела, важно, что они были.

Так что от них осталось?

Почти ничего, кроме самих названий, немного информации, которую проверить нельзя, но в которую нужно поверить.

Возможно, об этих цивилизациях имеется информации гораздо больше, но она тщательно кем – то скрывается.
Кем же?
Много информации об этих цивилизациях находится в тайных архивах Ватикана и в других секретных архивах.

До нас дошли славянские веды, информация о славянских богах, традиции древних славян, ариев асов.

Если по крупицам собрать всю информацию, открыв все тайные архивы мира, то картина может оказаться более ясной и понятной.

Но пока не пришло время.

Да, придет такое время, когда все архивы всех тайных организаций откроются, но есть предчувствие, что старая власть, постарается кое – какую информацию уничтожить, чтобы себя не компрометировать, но именно, эти действия ее и выдадут.

Не будет войн и горячих конфликтов, вся информация обо всех войнах станет доступной всем новым человекам.

Новые живые человеки желают знать о человеке всю правду, истину своего происхождения.

Ложь и обман перестанут  иметь форму выживания, потому что новые человеки начнут жить по – человечески.

Вся правда, и только правда!

Все цивилизации реализовывали свои цивилизационные программы, и всё это проявлялось по замыслу Творца.

Каждая цивилизация имела свою программу реализации. Реализовав ее, она уходила, на ее место приходила новая цивилизация и так постоянно.

Каждая цивилизация после себя оставляла разрушения, словно по какой – то программе разрушения, уничтожала всё, что наработала.

Почему так происходило?

Каждая цивилизация по ходу развития всегда имела этап своего расцвета, наивысшего развития, после которого шел этап завершения, который являлся этапом деградации цивилизации.
Весь потенциал вырабатывался, и начиналась деградация всей цивилизации.

А то, что деградирует, непременно самоуничтожается и это тоже конкретная программа самоликвидации.

Вот так на обломках и разрушениях старой ушедшей цивилизации, начинается строительство новой цивилизации, поэтому для новой цивилизации, в основном, остаются одни разрушения.

Происходит полное обнуление старого, полное обновление старого, полная трансформация старого.

Вопрос: Что остается для новой цивилизации в качестве преемственности?

Ничего, всё полностью обнуляется, обновляется, трансформируется.

Другая цивилизация, другие программы реализации, другие природные условия, другая флора и фауна, другие земные существа, отдаленно похожие на существ из ушедшей цивилизации.

Каждая новая цивилизация условно свое существование начинает с чистого листа.

Допускаю, что множество цивилизаций может сосуществовать вместе, находясь в условно параллельных мирах, и все они будут очень сильно отличаться друг от друга.

Итак, могу ли я быть потомком лемурийцев, гиперборейцев, атлантов, нет, потому что эти цивилизации существовали 12 тысяч лет назад. Они на меня даже внешне не похожи.

Могу ли я быть потомком ариев асов, которые существовали 5 тысяч лет назад, очень хотелось бы, но нет, хотя по некоторым данным я являюсь потомком ариев асов.

Если учесть, что эра Рыб имеет всего каких – то 2160 лет, то я буду являться потомком цивилизации гомо сапиенс.

Это моя цивилизация и это время третьего условного измерения.

Понимаю, что в эти 2160 лет было уничтожено много параллельных цивилизаций, потому что всю эру Рыб цивилизации воевали друг с другом.

К какой именно цивилизации я более отношусь?

Видимо к тюркской, да и родился я на территории проживания древних тюркских племен, на Среднем Урале.

Если посмотреть, как выглядел земной человек 100 лет назад, тот же славянин, то разница будет большая и в росте и в цвете кожи, глаз, волос, языке, менталитете, условиях проживания.

Если заглянуть на 200, 300, 400, и так далее лет назад, то внешне люди были другими.

Мы похожи друг на друга приблизительно лет на 50 тому назад, ближе к 100 годам.

Даже лет 100 назад люди были меньше ростом и жили меньше.

Замечено, что дети вырастают выше своих отцов.

Когда существовали динозавры, люди тоже жили рядом с ними, но это был другой мир, другая цивилизация.

Какого я рода и племени?

Похоже славянского, тюркского происхождения, ведь на территории существующей РФ проживало много тюркских племен, которые со временем были все перемешаны с другими племенами.

Без сомнений, каждая цивилизация, самоуничтожаясь, после себя кроме разрушений и обломков оставляет то, что не смогла уничтожить.

Например, античная цивилизация после себя оставила много античных городов, хотя большая их часть была уничтожена.

Теперь эти города заселены людьми последующей цивилизации, например, античный город Санкт – Петербург заселен людьми цивилизации гомо сапиенс.

Кем был заселен Санкт – Петербург?

Европейцами, немцами, французами, англичанами, итальянцами, испанцами и так далее.

Кто был слугами этих европейских господ?

Славянские и тюркские племена.

Все господа говорили на европейских языках.

Цари тоже были из европейских монарших родов.

Москва была столицей Московии, где проживали тюркские племена, правили Московией ханы.

Если в Питере был европейский царь, то в Московии, Поволжье, Урале, Сибири, дальнем Востоке, Средней Азии, правили тюркские ханы.

Какая часть РФ была славянской?

Вся западная часть, это вся Прибалтика, страны Скандинавии, Украина, Белоруссия, несколько областей прилегающих к ним.
Далее надо зайти на территорию восточной Европы, это Польша, чехи, словаки, сербы, болгары, немцы, греки.

 Кого ещё пропустил?

Какого народа я потомок, если все народы между собой перемешаны?

Только что поймал себя на мысли, что я ни к какому народу не принадлежу, для меня не существует народов, национальностей, рас и наций.

Я вне этих условных и навязанных клише, разделяющих и разобщающих всех землян.

Я истинный, такой, какой есть, не имею определений себя, названий, не принадлежу ни к какому конкретному роду, ни с чем и ни с кем себя не отождествляю.

Я принадлежу только себе истинному.

Земное существование переполнено различными условностями, которые уводят земное существо от истинного себя.

Я знаю, как эти условности работают.

Я не игнорируют родовую условность. У меня есть мама, ей 94 года, братья и сестры, воспитал двоих детей.
Со всеми поддерживаю связь, при этом никому не мешаю жить, так, как они хотят.

У меня есть тело с мужскими признаками, мужское имя, и всё остальное, как у всех землян, но и это всё земные условности моего земного бытия.

Что я оставлю после себя?

Весь свой наработанный творческий и духовный потенциал, двоих хороших живых детей.
Это книги философского содержания, свое учение, стихи, песни, короткие мысли.

Понимаю, без моего творческого наследия цивилизация легко обойдется, но ведь надо, же чем – то заниматься.


Рецензии