Боль в спине

На днях, взяв в руки газету «Комсомольская правда», с которой я не расстаюсь со времён юности, хотя комсомольский возраст давно перешагнула, я прочла удивительную статью.
Вернее, меня очень заинтересовало название – «Боль в спине». Очень актуально! Меня как раз вторую неделю эта боль ужасно донимала, и никакие ухищрения не помогали. Ну, вот теперь я всё про неё, голубушку, и узнаю, вылечусь в момент – обрадовалась я. Раз статья напечатана в газете, значит, она для всеобщего ознакомления и должна принести пользу! Читать начала с придыханием: вот, настал мой час – час избавления от боли! Хочу всех познакомить с выдержками из статьи.
«Наиболее частая причина боли в спине – дорсопатия – остеохондроз позвоночника. Для лечения в современной медицине используют миорелаксанты. Особенно при наличии миофасциального синдрома».
??? А зачем мне, простой тётеньке, эти медицинские термины? Я и читаю-то их с трудом, а уж вслух вообще выговорить не смогу. Ну да ладно, читаю дальше.
«Суть миофасциального болевого синдрома заключается в том, что мышца страдает первично, а не вслед за морфологическими и функциональными нарушениями в позвоночнике. Сегодня есть миорелаксанты, которые действуют без седативного эффекта. При этом они почти не имеют побочных эффектов».
И далее вся статья в таком же духе. После первого прочтения, я, признаться, ничего не поняла… Решила повторить. Может, после вторичного ознакомления, вникнув в содержание, я пойму всё про эту самую «боль»?
И точно! Боль как-то затерялась среди удивительных для моего слуха медицинских слов, отступила, ибо сознание моё развернулось на 180 градусов. Мысли потекли в другом направлении: купить словарь медицинских терминов, справочник медика или что-то в этом роде…
Вот что значит медицина! Как далеко вперёд шагнула наука: достаточно одной небольшой квалифицированной статьи – и результат налицо!
Спасибо вам, господа журналисты и медики! Будем здоровы!


Рецензии
Здравствуйте Татьяна!
С выздоровлением Вас.
Наверное редактор Комсомольской правды бывший врач, не иначе.
Ему-то все понятно🤔
К сожалению, такое встречается не так уж редко

Спасибо Вам за умение с юмором посмотреть на ситуацию и поделиться

И будем здоровы!

Лана Вальтер   03.12.2023 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана!
Обязательно будем здоровы!
:)))))))

Татьяна Лаврова -Волгоград   03.12.2023 18:03   Заявить о нарушении