Зиночкины страдания. На работу? На работу... глава

 А вы помните, почему меня Боренька изолировал от всех ? Из-за красоты...

Так вот, когда сидишь взаперти в комнате, то невольно думать начинаешь.

Я и так всегда думаю. А в одиночестве думаю в два, нет, в три раза, больше.

Знаете, чего я боюсь? Оказывается, идти на работу. Ведь это же на всю жизнь!

И начнется: дом, работа, дом, работа... А жить когда?

А с другой стороны - пойду работать, буду получать много- много денежек... Независимой стану.
И так эта мысль засела в моей красивой головушке, что я даже спать теперь не могу. Всё думаю: кем же мне работать?

Классно быть банкиром! И к деньгам близко.  Каждый день можно полные карманы денег домой приносить. Дом купим большой. Машину красивую. Отдыхать на Бали поедем...

Но Боренька, как всегда, мои мечты вдребезги разбил. Говорит, что математику банкиры должны знать. А я... Эх, троечница...

Так, продавец тоже отпадает. Без математики - никак.

Вот можно артисткой стать, или певицей.
Но тут Борис Борисыч мне таких слов наговорил, что я сразу передумала.

Всё, остаётся только в детский сад идти работать. Там, как раз, по мне. Сиди, играй в куколки. Никаких проблем. Только и там подводных камней целая куча оказалась.

Стали с меня какие-то документы требовать. Диплом. Ладно, есть, педучилище когда-то закончила. Квали-квали- фика-ционную кате-горию какую-то. А я же не курица, чтобы категорию иметь. Убедила, что всё могу. И петь, и плясать, и детей уговаривать молоко кипяченое пить.  Взяли. Приходи, говорят, в понедельник.

Я все выходные представляла, как с детьми в Дочки-матери играть буду.
Наступил понедельник. А я проснуться не могу. Один глаз открывается, другой - закрывается. Пришлось Бореньке меня водой облить. Ох, и разозлилась я на него!
Но проснулась.

Ещё проблема.  Самой же тоже красивой надо быть. Борис Борисыч, конечно, меня любит и новыми платьишками балует, но...

Дорогие мои, никогда не думала, что капроновые колготки - это просто КОШМАР!  Три пары порвала сама, когда натягивала на свои стройные ножки. Пять пар зацепили Лялька с Таткой. Две пары порвала  в школе за партой, когда ходила устраивать Коленьку и на родительское собрание. Ой, это если не считать тех, что к концу дня рвутся сами по себе. Девочки, как же вы их носите? Может секрет есть какой?

Чуть не опоздала я на работу из-за этих колготок.
Но успела. Любимый муж на машине подвёз.

Теперь я работаю. Пе-даго-гом.
Только вот зарплата... Боренька сказал, что мне ее только на конфеты хватит. А я решила, что всё равно буду в семейный бюджет вкладываться. Например, хлеб раз в неделю покупать.

Вот так и началась моя трудовая жизнь.
Я потом ещё про нее расскажу.

Эх, тяжело это - быть работающей женщиной.


Рецензии
Вот это женщина! И красавица, и трудяга. Повезло Вашему мужу.

Олег Андреевич   04.12.2023 20:11     Заявить о нарушении
Да, Бореньке с Зиночкой повезло. Красавица и баба невредная😀
Благодарю Вас за отзыв.

Рублева Лариса   04.12.2023 20:18   Заявить о нарушении