Добиваясь Николая, Ольга попала в такой переплёт,

Полный заголовок:
"Добиваясь Николая, Ольга попала в такой переплёт, что потом дома стирала свои брюки, избавляясь от запаха"

Николай с коллегой Галиной ближе узнали друг друга на корпоративе. Он в этой компании работал более полугода, а она пришла недавно. Раньше на неё даже внимания не обращал. На работу она приходила в строгом костюме, а волосы собраны под заколку. А в этот вечер появилась в бальном платье и с распущенными волосами. Макияж не такой скромный, как в будни.

С этого вечера они и начали встречаться. Он после работы подвозил её домой, и они в автомобиле целовались.

Давай жить вместе. — предложил Николай.

— А я не откажусь. А где? У тебя, или у меня?

— Я проживаю с родителями, но в отдельной комнате. Да и к нашей работе ближе. Переезжай ко мне. — предложил парень.

— Тогда знакомь с родителями. — согласилась Галина.

Уже на другой день Николай Галю забрал из её квартиры уже с вещами, ещё познакомился с её родителями и бабушкой. Уже в машине спросил.

— Смешная ты Галюня. Помнишь ты у меня спросила? «У тебя, или у меня» Если бы к тебе согласился, то был бы третьим в вашей с бабушкой комнате. — Коля рассмеялся.

— Ну прости, глупо спросила. — Ей и самой было смешно.

Так бывает рано, или поздно появится и третий. Галина забеременела и расстроилась.

— Коля, только жить стали вместе, а я уже подхватила. Хотя мы с тобой не планировали так сразу.

— Завтра в ЗАГС заявление подадим, а потом шефа обрадуем, чтобы на тебя больше не рассчитывал.

— А я совсем на работу не выйду? — Галина ещё не осознала, что быть мамой — это ответственно.

— Сама не захочешь оторваться от своего малыша.

И они поженились.

А когда Галина близнецов мальчиков родила, то поняла, что муж был прав.

На работе Николая так поздравляли, что он оказался в комнате отдыха на диване с Ольгой. Он был так возбуждён непонятно чем, что эту Олю называл Галюней. А она даже не поправила. Когда к нему вернулось сознание, то не понял.

— Что ты здесь делаешь, и где моя одежда?

— Ты сам меня привёл. А наша одежда на полу. Собирай, если к жене торопишься. А нам с тобой было хорошо. — Ольга лукаво улыбнулась. Николай ей давно нравился,

 но он выбрал Галину.

Ольга старалась Николая завлечь, и он ей уже улыбался. Но тот корпоратив сломал девушке планы. Пышногрудая красавица Ольга даже предположить не могла, что эта серая мышка Галя появится в таком наряде. И вот результат. Николай с Галиной стали неразлейвода.

Когда Галина ушла в декретный отпуск, то Ольга ждала случая и держала свою методику наготове. И вот корпоратив по случаю рождения детей Галины. Николай пил только шампанское. И эта лёгкая добавка ему в бокал помогла убедить, что перед ним жена, а не Ольга. Зал мелькал разноцветными огнями, и Ольга легко увела виновника торжества. И теперь, когда он пришёл в себя и всё понял, то ей легко с ним договориться. Не важно, что у него двое детей. У Ольги теперь есть аргумент сильнее, и жена ему вряд ли это простит.

Через некоторое время Ольга заявила Николаю.

— Я от тебя беременная и твоя жена об этом узнает. Так что решай сейчас. Я жду неделю и только попробуй отвертеться.

Николай всё понял. Он не планировал изменять жене, но оно было между ними, и это помнит. Но её перепутал с Галей. А это было наваждение. Как же она могла так поступить? То же мне коллега. Посоветовался с мужем сестры.

— Николаша, не из таких передряг сухими из воды выходили. Девицы они коварны. С ними рядом лучше не пить и не есть. Короче, сообщи, что ты договорился с сестрой и она тебе уступила квартиру, а сама к родителям переехала. А мы её тут встретим и проучим. Только чтобы телефон с собой прихватила, в котором то видео, где вы с ней на диване. Да и ключик от квартиры ей передай и сообщи, что позже приедешь.

Николаю ничего не оставалась как довериться родне, и он сам подошёл к Ольге.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ. 
ССЫЛКА:
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f9ed6cde7d7072c95437298


Рецензии