В море соли и так до черта, морю не надо слёз

     В море соли и так до черта, морю не надо слёз... Наша вера вернее расчета...
     ***
- Я была бы не я, если бы не ответила тебе, «козёл» мужского и женского пола! Тем же?
- Нет! В РАЗЫ БОЛЬШЕ и на это есть причина…
Мозг «козла» не понимает не только «молитвы», но и закономерности энергетического мира… и потому объясняю…
Балтийск, в советское время – закрытый военный город. Я прожила в нём скажем так… 10 лет.
Люди, которые живут на границе – особые люди…
Но, люди, которые родились в Калининградской области и жили на границе в советское время, когда город был закрыт… ещё особеннее…
Закрытый город означает, что твои границы охраняются и пересечь их просто так не удасться…
Слишком видны последствия пересечения границы… дозволенного…
Вероломное нападение будет не просто остановлено…
Оно жестко будет отражено и даже более того, вероломный нападающий будет «выгнан» из своего собственного жилья! Потеряет всё то, что дорого ему, как в энергии денег, так и во всех других энергиях… И кое-кто... сдохнет!
- Не я лезла к вам… «козлы»...
- Это вы перешли мои границы своими «словами», которые «вставляли» в мою голову…
- Это вы перешли мои границы своими «действиями»…
- НЛП, ДЭИР и… вы такие умные, пси-богини и пси-боги своими «словами», «действиями», ритуалами?

- Это ты перешёл все «человеческие» границы, Цукаленков СС…
СС и есть… фашист… и «отчистить» своё имя тебе не удастся!

И я была бы не я… если бы не ответила каждому «козлу» мужского и женского пола…
Я была бы не я, если бы не вернула вам весь негатив, увеличенный в разы геометрической прогрессией…

Мои деды сражались на фронтах ВОВ и я родилась в «трофейном» городе!

- НЕ НАДО НА МЕНЯ НАПАДАТЬ! ВЫ БУДЕТЕ ПОВЕРЖЕНЫ!

Со своими китайскими и прочего востока единоборствами…
Астрального и прочего толка…
Своими «звериными» ритуалами…
И чёрномагическими каналами…

Мы можем понести потери, но ответ будет настолько мощен, что…
Мне не жалко вас…
Деточки, заигравшие себя… психиатрия ждёт вас…
Ибо у вас есть конкуренты…
Это свои же…
Освободите «места», которые вам не принадлежат и займите «свои»… в палате номер 6 (порядковый номер не играет роли…)
  ***
- Это я - шайтанка? Я твоё отражение, курица…  и тебе, особый подарок!
И не только тебе…
Я просто так не мою полы, особенно лестницу…
Никогда…
Так я вам и сказала про последствия моего мытья лестницы… А-ха-ха-ха…
Но кое-что скажу…
СОЛЬ!
Она изменила себя… вся ваша соль «козлы» женского и мужского пола теперь - моя особенная руническая рунами Северной Богородицы соль на энергии православных христианских Чудотворцев! А вот что это означает для вас… вы своими глазами будете наблюдать…

*Кстати, я продаю такую соль… по России… но в жизни людей эта соль совершенно по-другому отыгрывает себя… чистка и активная защита как самого человека, так и его семьи (где бы и в каких ситуациях не находились члены семьи, даже за пределами территории проживания и полноценная чистка жилого пространства от любой негативной энергии!)
Кроме того, полное изменение блюда, которое вы посолили, в том числе - уничтожение любой негативной (акционной) программы на любом продукте, находящемся в квартире/доме к какой бы ценовой категории продукт не относился (в квартире, доме! – а не только в блюде, которое вы приготовили!)
И много ещё что произойдёт в жизни человека, использующего мою «авторскую» соль… с энергией рун Северной Богородицы и православных христианских Чудотворцев!

- Не сыпь мне соль на рану... (чтобы ваши раны, в том числе пси- у вас не болели)

Без привязки к православию! Без отвязки от него!

Соль продаю и высылаю в небольших количествах (фасовка:
-1 часть – 600 руб. примерно 50 г (её можно использовать на сколько угодно человек, можно ею делиться, её дарить, ею можно чистить сколько угодно жилого пространства, насыпав в углы комнаты на ночь (или на несколько ночей, если ссоры и скандалы участились), а потом смыть под водой, соль можно положить в матерчатый мешочек и положить под подушку на ночь (ночи), чтобы нормализовать сон при бессоннице или при появлении тревожащих мыслей можно носить с собой и днём. Вы сами почувствуете сколько и во что положить, сколько ночей, когда именно брать с собой итд…
-и фасовка 3 части - соль-бизнес – 1800 руб. (примерно 150г). Чистка бизнес-пространства, как в прямом, так и в символическом смысле, то есть чистка пространства денег, чистка места вашего бизнеса «под солнцем», снятие любого негатива с вас и со всей вашей семьи, где бы вы ни находились и где бы ни находились члены вашей семьи, чистка круга ваших клиентов, как действующего, так и потенциального. Активная защита вашего бизнеса всеми рунами Северной Богородицы и энергией православных христианских Чудотворцев!
Купленной у меня авторской соль-бизнес солите свою еду, сыпьте в комнатах своего жилого пространства для чистки, комнатах своего бизнеса (торговых залах, офисах, гаражах итд) для чистки. Можно поставить солонку с соль-бизнес в «обеденном» месте персонала… можно носить с собой при посещении налоговой (итд))))
И много что ещё…

Особенность моей авторской соли в том, что вы можете пользоваться этой солью и употреблять её бессрочно!

Покупаете в магазине пакет соли и высыпаете в неё соль, которую купили у меня. Вся соль становится энергетически изменена… и дальше, когда соль приближает себя к окончанию, подсыпаете новую и вуаля… всё продолжается…
Эффект кефирного гриба…

03.12.2023


Рецензии