1 сентября 581

***
Что хочу – то ворочу!
 Я серьёзно. Не шучу.
Я могу себе позволить
Себя лично не неволить.

***
Всё занесло снегом,
Я не везде не был,
Кое- куда ездил
Я по снегам.

***
На мир  смотрю давно уже с улыбкой,
Не может быть  снег в ноябре ошибкой.
И он засыпает южные дороги
И с севера на юг идут тревоги...

***
На мир  смотрю давно уже с улыбкой,
Не может быть  снег в ноябре ошибкой.
И он засыпает южные дороги
И с севера на юг идут тревоги...

***
Мерцание глаз, мерцание света,
Мне кажется, я уже видел это.
Да, точно же было! А может быть нет?
Мерцает обычно в ночи тусклый свет.

***
Заметает всё снегами,
Можете проверить сами!
Всюду мягкий снег и ветер.
Всё в снегу на белом свете.

***
Ничего от тебя не осталось,
Нет ни писем, ни пряди волос
А когда-то же сердце сжималось
И тоска пробирала до слёз.

***
Лишь свободное сознание
Уважает мироздание.
Цели есть у человека
Время – для исхода века.

***
Линию судьбы сменить,
Чтоб счастливым в жизни быть.
Как? Поставит чётко цель
И открыть для цели дверь.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии