Цените жизнь!

"Цените жизнь!"...За что ценить -
За ту тонюсенькую нить,
Что невзначай нам всем даётся
И ненароком оборвётся?
Не спорю - Ветер есть и Солнце,
И Океан безумным монстром;
Но свою жизнь -
За что ценить?

Можно смолчать,но не смолчу:
Давно я не ходил к врачу,
Бесценное храня здоровье.
Безбожно пью я и курю
И жизнь моя - как "на кону".
(Открою маленький секрет -
Лишь секса в моей жизни нет.
О,горе мне,вот это горе...)

Ценю одни лишь наслажденья,
Что на "поскрёбыш" мой остались:
В марте дворовой кошки пенье,
В мае - асфальтово "кипенье"
Под ненасытною грозой.
Октябрь - и ласковая боль
От вида пожелтевших листьев;
З-зима-а...

Купались в ледяной купели,
Когда от хлада даже ели
Дрожат шершавою корой?
Стою я молча пред водой:
Или она,иль боль
Навеки из меня уйдёт;
Вода пока ещё,не лёд...

Вы цикл мой "Озеро" читали:
В какие невозможны дали
Не улетишь ты,вынырнув...

Цените же не саму жизнь,
Что вереницей только тризн
Ваших желаний и мечтаний -
Цените миг мельчайший жизни!


Рецензии