Младшенький

Самая кровожадная страна планеты криво усмехнулась.

-   Однако… - сказала она. – Раньше я считалась самой зверской и самой убийственной, но, я смотрю, младший брат меня уже во всём опередил, этак лет на ...надцать, а то и более. О нет, это хорошо, он всё правильно делает, так и надо поступать с животными, зачем этим уродам жизнь? Но, всё же, хочется, потому, как я старшая, быть всегда впереди планеты всей: по преступлениям в отношении других государств. Хоть бы и правда нажал на кнопочку мой лидер, не зря он недавно сказал, мол, стоит надавить пальчиком кое на что, и всё, угу, кирдык всему живому на Земле. А я останусь. Одна. Ха-ха. Но тогда исчезнет и младшенький, а как я без него? Кто меня похвалит в нужный момент и на лапках задних передо мной потанцует? Больше некому, у него лучше всех получается, потому придётся отказаться от соблазнительной мысли. А мой мальчишка, ой, да пусть резвится, моя радость косоплечая, лишь бы только не курил. Это очень вредно для здоровья.


Рецензии
Да уж, быстрей бы обкурился, что ли...
Галя, привет!

Тоненька   06.12.2023 13:29     Заявить о нарушении
Привет, Тонечка!

Я тоже такого мнения) спасибо)

Клименко Галина   06.12.2023 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.