Мой Исаакий... 08. 2017

      Однажды, в августе 2017 , я пленерила - рисовала Исаакиевский собор .
      Исаакий получился у меня с зелеными куполами... Я точно знала, что именно так надо рисовать.
      Затем начала искать информацию, был ли Исаакиевский собор когда-нибудь с зелеными куполами и нашла...
      Видимо я жила в Ленинграде...


   
     P. S.
 В соборе во время блокады хранились экспонаты музеев из пригородов Ленинграда, а также Музея истории города и Летнего дворца Петра I. Собор был заметной мишенью для немецких лётчиков во время Великой Отечественной войны из-за своего огромного золотого купола. Жители на свой страх и риск покрывали его литрами зелёной краски, чтобы сделать менее заметным, что позволило спасти множество произведений искусства накануне наступления фашистской армии.

Ирина Эрман,  август 2017


Рецензии