Я хочу быть кошкой, спящей у тебя на груди

Я хочу быть кошкой,
Спящей у тебя на груди.
Слушать сердце твоё.
Трогать сердце твоё.
И, чтобы - не понарошку.
И, чтоб - не среди:
Отдам тебе я - своё.
Чтоб было только - моё.

Я хочу быть кошкой,
Спящей у тебя на груди.
Слушать дыханье твоё,
Целовать дыханье твоё...
Я помечтаю немножко -
Сейчас, зимы посреди:
Что было моё - твоё.
Отдай мне сердце своё...


Рецензии
Очень чувства переданы.

чувствами и сердцами,
кошками иль котами,
грейте друг друга в зиму,
будьте всегда едины...

Ну как-то не оч, но смысл же понятен?
С теплом и уважением,

Маша Богородцева   04.12.2023 08:54     Заявить о нарушении
Маша, большое спасибо!!!
Очень даже ок! 👍🙂
Хорошего вечера!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   04.12.2023 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.