Сестра всему меня учила

СЕСТРА ВСЕМУ МЕНЯ УЧИЛА

Сестра всему меня учила,
чрез тернии вела к победе.
"Учись, – мне твердо говорила,–
кататься на велосипеде

А ну расслабься, в руль вцепилась,
на колесо смотреть не надо.
Чтоб не упала, не разбилась,
бежать с тобой я буду рядом"

Чуть выше я велосипеда,
под рамой выгнулась дугою,
и вот кричу я: "Еду! Еду!!!",
поддерживаемая сестрою

И незаметно отпустила...
Сама я жала на педали!
О тех с годами не забыла,
кто мне открыл степные дали

ОБЕЗЛИЧКА

Любила в детстве я играть без слов,
на велике поля все объезжала,
букеты нежных полевых цветов
в пшенице колосистой собирала

Вот и сейчас, я в шумном городе одна.
Спешу не опоздать на электричку.
Эх, мне бы лишь местечко у окна,
там меньше замечаешь  обезличку


Рецензии
Прекрасная даль полевых цветов, рядом любимая сестра. И городское одиночество, обезличенные суетой люди. Грустный контраст.
С теплом моего сердца!

Лидия Сарычева   20.03.2024 23:03     Заявить о нарушении
Лидочка, спасибо большое!
Рада единомыслию.
Вам творческого весеннего настроения!!!

Лидия Мнацаканова   21.03.2024 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.