Матричное движение. былины отца

МАТРИЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Былины Отца
Былина 59
от 03.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Очень часто Душам дают понять свыше, что пришла пора новых начинаний и матричных движений. Но многие игнорируют эти подсказки по незнанию или по глупости своей, из лени или из сомнений и страхов. Сегодня Отец дает каждому возможность разобраться в своих матричных передвижениях. Это важно, так как каждая Душа находится в постоянном росте и расширении, даже если в минус. Нельзя стоять на месте, движение вечно и бесконечно. Поэтому каждый должен понимать и принимать новые уровни и новые пути, новые повороты судьбы и жизней, новые деяния и начинания. Движение лишь дает шансы и бонусы от Отца, авансы и Дары. Нельзя получить что-то новое и чудесное без движения вперед. Поэтому сегодня Отец дает возможность каждому понять, куда ему двигаться и какие новые повороты ждут его на пути. Каждая Душа может применить с пользой эти подсказки и быть всегда в потоке Веры и Любви, творений и со-творений.
Чтобы понять свое истинное положение вещей, чтоб понять движение или обратное матричное движение, чтобы получать от Отца новые вводные и бонусы, авансы и Дары, нужно сказать – Отец, прошу тебя даровать мне понимание моего движения по твоим мирам. Прошу покажи, сколько матричных движений было мною пропущено и не понято, сколько Душа моя недополучила бонусов и авансов, Даров и твоих знаков. Прошу показать мне всю эту информацию во снах через Ангелов твоих, чтобы понимание мое стало еще более полным и понятным для меня. Прошу вернуть мне все шансы на новые матричные движения и повторить их, чтобы Душа моя смогла догнать свои же параметры и вводные в будущем. Аминь.
Читать такие слова нужно каждый вечер по разу в течение двенадцати дней. И каждый вечер Ангелы станут показывать сны с понятной информацией относительно матричных движений и их Даров, возможностей и новых вводных для Души. Если же снов не будет, нужно повторить чтение через месяц, потом через пять.


Рецензии